![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/5to5.png)
5 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/2to4.png)
2 из 4
![Краш тест Ford Galaxy (2006) Краш тест Ford Galaxy (2006)](/content/krash-test/Ford Galaxy (2006)/Ford Galaxy (2006).jpg)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Ford Galaxy (2006)/Ford Galaxy (2006)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Ford Galaxy (2006)/Ford Galaxy (2006)-2.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Ford Galaxy (2006)/Ford Galaxy (2006)-3.gif)
Фронтальный удар
Коленная подушка безопасности защищала колени и бедра водителя от конструкций на приборной панели. Руль при ударе сместился вперед, чтобы обеспечить большую защиту водителя.
Боковой удар
Galaxy набрал максимальное количество баллов за свои характеристики при боковом ударе и испытаниях на столб.
Ребенок-пассажир
Выключатель отключения подушки безопасности пассажира можно приобрести в качестве опции у дилеров Ford.
Euro NCAP не проверил переключатель или предоставленную водителю информацию о состоянии подушки безопасности пассажира. Без переключателя нельзя использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на сиденье переднего пассажира. Наличие креплений ISOFIX на крайних сиденьях второго ряда не было заметно заметно.