/content/krash-test/Ford Fusion (2003)/Ford Fusion (2003)-3.gif

Краш тест Ford Fusion (2003)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Ford Fusion (2003)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Ford Fusion (2003)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Fusion использует ту же конструкцию и ходовую часть, что и супермини Fiesta, и работает аналогично. Пассажирский салон оказался прочным и при лобовом ударе деформировался лишь минимально. Однако водитель и передний пассажир подвергались некоторому риску травмирования грудной клетки из-за сильных ударов, передаваемых на их грудь от ремней безопасности. Компания Ford приложила немало усилий, чтобы сделать зону удара колена водителя безопасной, но некоторые опасности все же остаются. Автомобиль достаточно защищен при боковом ударе для модели без подушки безопасности для защиты грудной клетки. Защита детей была признана справедливой, в то время как защита пешеходов была аналогична защите других автомобилей такого размера.

Фронтальный удар
Удерживающие системы сработали, но водитель, в частности, испытал сильные удары, дошедшие до его груди. Fusion оказался прочным и претерпел минимальные деформации на уровне панели и в пространстве для ног. Как и в любом маленьком автомобиле, здесь сложно обеспечить место для защиты коленей водителя, и здесь рулевая колонка и кожух представляют опасность. Несмотря на существенную набивку, было установлено, что цилиндр зажигания и регулировочный рычаг повышают риск для коленей и ног водителя.

Боковой удар
У водителя была высокая нагрузка на грудь, но он был достаточно защищен без боковой подушки безопасности. Его ребра были нагружены из-за контакта с дверной панелью, а живот — из-за выступающего подлокотника. Обивка под подлокотником нагружала его таз через пенопластовый блок внутри двери.

Ребенок-пассажир
Рекомендуемые ограничители, обращенные вперед для трехлетнего ребенка и обращенные назад для 18-месячного ребенка, защищали их головы. Но нагрузка на грудь старшего ребенка при лобовом ударе и нагрузки на грудь и шею у младшего были высокими. Таблички, предупреждающие о недопустимости установки обращенного назад удерживающего устройства напротив подушки безопасности, были постоянными, хорошо продуманными и прикреплены к обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира. Ford предлагает переключатель включения/выключения подушки безопасности в качестве дополнительной опции, устанавливаемой дилером.

Пешеход
Капот был довольно податливым, когда голова взрослого или ребенка могла удариться, но крылья и передняя часть Fusion были недружелюбны. Передняя кромка капота обеспечивала защиту, а бампер — нет.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by