/content/krash-test/Ford Focus/Ford Focus-3.gif

Краш тест Ford Focus

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Ford Focus

Общая оценка (водитель)

92 из 100
Общая оценка (ребенок)

82 из 100
Общая оценка (пешеход)

72 из 100
Краш тест Ford Focus

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Салон нового Фокуса остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на манекене показали хорошую защиту всех частей тела переднего пассажира, а также всех частей тела, за исключением голеней водителя, защита которых была адекватной. Форд продемонстрировал, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен коленям и бедрам пассажиров разного роста и тех, кто сидит в разных положениях. Защита таза была адекватной в тесте на боковой барьер и была хорошей для всех остальных частей тела. В более жестком тесте на боковой столб защита груди была оценена как незначительная, но в остальном была хорошей или адекватной. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.

Ребенок-пассажир
Focus набрал максимально возможное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка в тестах на лобовой и боковой удар и потерял лишь часть балла за 18-месячного ребенка. В качестве опции доступен переключатель, который отключает подушку безопасности пассажира, позволяя использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Испытательные автомобили не были оборудованы переключателем, и оценка не проводилась. Таблички, предупреждающие об использовании детского удерживающего устройства, обращенного назад, в этом положении сиденья без предварительного отключения подушки безопасности, были доступны не на всех европейских языках.

Пешеход
Защита ног сбитого пешехода бампером оказалась преимущественно хорошей. Передняя кромка бампера обеспечивала хорошую защиту во всех протестированных областях. В большинстве мест, где ребенок может удариться головой, капот обеспечивает хорошую защиту. Хотя защита головы взрослого человека в некоторых местах также была хорошей, большинство протестированных зон были оценены как плохие или неудовлетворительные.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех вариантов Focus и прошел испытания Euro NCAP. На сиденьях водителя и переднего пассажира имеется стандартное напоминание о непристегнутых ремнях безопасности.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by