4 из 5
4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Focus C-MAX оснащен прочным и устойчивым элементом безопасности пассажиров, который обеспечивает сбалансированную защиту пассажиров. Удерживающие системы и подушки безопасности хорошо сработали, защищая их, удерживая грудь и голову водителя от рулевого колеса. Защита от бокового удара, включающая в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и шторки безопасности для защиты головы, была впечатляющей. Focus C-MAX — первый автомобиль, получивший 4 звезды за защиту детей.
Фронтальный удар
Двухступенчатые привязные подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки сработали хорошо, хотя сила удара, воздействующая на грудь пассажира, была немного завышенной. А водитель рисковал получить травму колена из-за твердых точек за облицовкой. Focus C-MAX оказался сильным, продемонстрировав минимальные искажения вокруг порогов и стоек стекла и лишь незначительное проникновение в пространство для ног. Все задние сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности.
Боковой удар
Испытанные здесь подушка безопасности для грудной клетки, установленная на сиденье, и шторки безопасности для головы входят в стандартную комплектацию всех моделей. Они оказались эффективными; занавеска также защищала сидящих сзади. Но Focus C-MAX не смог набрать полную оценку, потому что силы нереально передавались между спиной манекена и его сиденьем, уменьшая силу удара, достигающую его грудных инструментов.
Ребенок-пассажир
Старший ребенок сидел лицом вперед в Britax Romer Duo Plus. Младший ребенок сидел в обращенном против хода движения детском сейфе Britax Romer, закрепленном ремнем для взрослых. Головы детей были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, но нагрузка на голову и грудь 18-месячного ребенка при лобовом ударе была немного высокой. Маркировка на ограничителях была четкой и постоянной. Пиктограмма (которую можно было отклеить) на пассажирской стороне панели приборов служила единственным предостережением против установки обращенного назад удерживающего устройства напротив подушки безопасности.
Пешеход
Верхняя часть капота обеспечивала некоторую амортизацию в местах, где вероятнее всего могла удариться голова взрослого или ребенка, а передняя кромка капота также обеспечивала некоторую защиту. Но бампер оказался очень неумолимым.