/content/krash-test/Ford Focus (1999)/Ford Focus (1999)-3.gif

Краш тест Ford Focus (1999)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Ford Focus (1999)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Ford Focus (1999)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Focus обеспечивает всестороннюю защиту от столкновений. Но, несмотря на четырехзвездочный рейтинг, возможны дальнейшие улучшения. В частности, левая ступня и голень водителя нуждались в лучшей защите при лобовом ударе. Focus тестировался без боковых подушек безопасности, поскольку они являются дополнительным оборудованием, но он все равно достаточно защитил водителя при боковом ударе. Детские удерживающие устройства сработали хорошо, хотя голова трехлетнего ребенка не смогла удержаться во время бокового удара. И, как и в случае с другими автомобилями здесь, защита пешеходов была недостаточной.

Фронтальный удар
Пассажирский салон во время удара остался устойчивым. Колени и ноги водителя были защищены энергопоглощающей пеной, установленной внутри колонны, но в этой области были жесткие конструкции. Передние подушки безопасности сработали хорошо. Показания риска травмирования груди пассажира были выше, чем у водителя, поэтому они использовались при расчете звездного рейтинга. Дверь водителя практически не пострадала от удара и впоследствии легко открылась.

Боковой удар
Водитель по большей части был хорошо защищен, но его живот подвергался риску травмы, поскольку он ударился о подлокотник на двери. Тем не менее, характеристики автомобиля были приемлемыми для модели без боковых подушек безопасности.

Ребенок-пассажир
Подушка безопасности пассажира входит в стандартную комплектацию и представляет реальную опасность смерти для любого ребенка, помещенного в удерживающее устройство, обращенное назад, на переднем сиденье. Об этом предупреждает только пиктограмма, прикрепленная к концу передней панели, что Euro NCAP считает неадекватным. Форд заявляет, что с 23 февраля к автомобилям будут прикреплены гораздо более четкие предупреждения. Более того, инструкции по установке не были видны при установке ограничителя с левой стороны автомобиля. Форд сообщает, что дополнительная маркировка будет прикреплена к сиденьям, изготовленным с начала января. При лобовом ударе детские удерживающие устройства защитили 18-месячного и трехлетнего ребенка. Однако во время бокового удара голова трехлетнего ребенка не удержалась в фиксаторе.

Пешеход
Передняя часть автомобиля была очень жесткой, особенно вокруг бампера, а капот слишком плохо защищал места, где ребенок мог удариться головой.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by