![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/5to5.png)
5 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to4.png)
3 из 4
![Краш тест Ford Fiesta (2008) Краш тест Ford Fiesta (2008)](/content/krash-test/Ford Fiesta (2008)/Ford Fiesta (2008).jpg)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Ford Fiesta (2008)/Ford Fiesta (2008)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Ford Fiesta (2008)/Ford Fiesta (2008)-2.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Ford Fiesta (2008)/Ford Fiesta (2008)-3.gif)
Фронтальный удар
Пассажирский салон остался устойчивым при ударе: после испытания стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 4 мм. Показания на макете показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира, при этом водитель пользовался подушкой безопасности для защиты коленей. Форд продемонстрировал, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях.
Ребенок-пассажир
Наклейка, предупреждающая об опасности использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, на сиденье переднего пассажира, была недостаточно четкой и ее можно было удалить. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. В большинстве мест, где ребенок мог удариться головой, капот был оценен как приемлемый. Однако защита была преимущественно плохой в тех областях вокруг основания ветрового стекла, куда мог удариться голова взрослого.