4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Fiesta хорошо защищала во всех протестированных областях, но ее удерживающая система подвергала большую нагрузку груди водителя, увеличивая риск травм. Испытатели отметили, что, хотя Ford приложил все усилия, чтобы защитить колени водителя, он не устранил все опасности. Защита при боковом ударе была разумной и обеспечивалась без подушки безопасности, защищающей грудную клетку. Форд говорит, что должна быть внедрена новая система защиты детей ISOFIX и заменены удерживающие устройства, участвовавшие в этом тесте, даже если они работали разумно. Защита пешеходов была лучше средней.
Фронтальный удар
Удерживающие системы работали эффективно, но нагрузка на грудь была слишком высокой. Кузов хорошо выдержал удар, с минимальными искажениями пространства для ног и стойки экрана. Как и в любой маленькой машине, здесь было сложно обеспечить место для полной защиты коленей водителя. Единственные опасности исходили от рулевой колонки и кожуха. Была предусмотрена значительная набивка, но испытатели сочли, что цилиндр зажигания и регулировочный рычаг представляют опасность для коленей водителя. На центральном заднем сиденье был установлен трехточечный ремень безопасности, который защищает гораздо лучше, чем поясной ремень безопасности.
Боковой удар
Защита от бокового удара сработала довольно хорошо и без боковой подушки безопасности. Однако при ударе ребра, живот и таз водителя оказались нагружены дверью.
Ребенок-пассажир
Форд сообщил Euro NCAP, что поставляемые здесь ограничители будут заменены новой конструкцией с использованием ISOFIX. Испытуемые использовали ремни для взрослых для фиксации и работали хорошо, защищая головы детей при боковом и лобовом ударе. Грудь и шеи детей были защищены при боковом ударе, но не при лобовом. Ford также предлагает опцию включения/выключения пассажирской подушки безопасности, устанавливаемую дилером, но не рекомендует активно ее использовать.
Пешеход
Капот был достаточно податлив там, где голова взрослого человека могла удариться о него, но крылья и передняя часть автомобиля были неумолимы. Необычно то, что передний край капота был довольно «удобен для пешеходов». Fiesta признана одной из лучших машин, протестированных здесь.