2 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Ford Escort — старая конструкция, имеющая недостатки в области безопасности. Euro NCAP провел испытания автомобиля год назад, но не стал публиковать результаты, когда компания Ford объявила, что в нем будут проводиться структурные улучшения, которые повлияют на его аварийные характеристики, и что обновленная модель тестируется здесь. Одной из областей, где Escort показал хорошие результаты, была защита пешеходов, где он был очень близок к получению трехзвездочного рейтинга, обойдя новых конкурентов, включая многих протестированных здесь.
Фронтальный удар
Пассажирский салон стал нестабильным во время удара, и вторжение в него вызвало проблемы. Боковая часть пространства для ног водителя лопнула возле порога, и ноги водителя подвергались высокому риску травмирования из-за незащищенных металлических кронштейнов. Более того, кожух рулевой колонки не содержал энергопоглощающего материала или дефлекторной пластины, чтобы уменьшить повреждение ног водителя. В результате лобового удара педаль тормоза отодвинулась назад, что привело к травмам ступней и голеней. Наконец, силы удара, передаваемые на грудь пассажира ремнем безопасности, были оценены как «высокие».
Боковой удар
Когда Escort впервые прошел испытания, результаты показали, что его водитель подвергался высокому риску серьезной или смертельной травмы грудной клетки при таком типе удара. После этого Форд модифицировал боковую конструкцию автомобиля, и она была пересмотрена. Показатели безопасности настолько улучшились, что обновленный автомобиль только что прошел новые правила (требование для конструкций, выпущенных после октября 1998 года). Несмотря на это, для водителя по-прежнему существовал риск серьезной травмы грудной клетки.
Ребенок-пассажир
Ограничители обеспечили адекватную защиту при испытании на лобовой удар и не позволили пассажирам вылететь вперед и удариться о мебель в салоне. При боковом ударе голова старшего ребенка не удержалась в удерживающем устройстве.
Пешеход
Капот представлял меньшую угрозу для пешеходов, чем у многих конкурентов, но другие части автомобиля нуждаются в улучшении, чтобы снизить риск травм ног.