/content/krash-test/Ford C-MAX/Ford C-MAX-3.gif

Краш тест Ford C-MAX

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Ford C-MAX

Общая оценка (водитель)

92 из 100
Общая оценка (ребенок)

83 из 100
Общая оценка (пешеход)

50 из 100
Краш тест Ford C-MAX

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на манеке показали хорошую защиту колен и бедер передних пассажиров. Дополнительные испытания показали, что одинаковая защита будет обеспечиваться пассажирам разного роста и тем, кто сидит в разных положениях. При боковом ударе о преграду защита большинства участков тела была хорошей, а грудной клетки — адекватной. В более жестком тесте с боковым шестом фиктивные показания отклонения ребер указывали на незначительную защиту грудной клетки. Защита от хлыстовых травм в случае наезда сзади была хорошей.

Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена в ходе испытаний на удар, автомобиль потерял лишь долю балла за защиту трехлетнего ребенка. Движение головы вперед не было чрезмерным при лобовом ударе, и манекен правильно удерживался внутри защитной оболочки своего удерживающего устройства в испытании на боковой барьер, как и манекен 18-месячного возраста. В качестве опции доступен переключатель, который отключает подушку безопасности пассажира, позволяя использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Испытательные автомобили не были оборудованы переключателем, и оценка не проводилась. На автомобиле были таблички, которые четко предупреждали об опасности использования удерживающей системы, обращенной назад, на пассажирском сиденье без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеход
Бампер обеспечивал хорошую защиту ног пешеходов на большей части тестируемых участков, но был плох на других. Передняя кромка капота была преимущественно бедной. В большинстве мест, где ребенок может удариться головой, капот обеспечивает хороший уровень защиты. Однако защита головы взрослого человека была оценена как плохая для большинства протестированных зон.

Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех вариантов. Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены системой напоминания о ремнях безопасности. В качестве опции доступно устройство ограничения скорости, устанавливаемое водителем.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by