/content/krash-test/Fiat Stilo (2005)/Fiat Stilo (2005)-3.gif

Краш тест Fiat Stilo (2005)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Fiat Stilo (2005)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (ребенок)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Fiat Stilo (2005)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Последний Fiat Stilo получил четырехзвездочный рейтинг защиты взрослых после того, как Euro NCAP разрешил повторные испытания при лобовом и боковом ударе. За этим последовали улучшения в конструкции рамы кузова, педальном блоке, передней балке, энергопоглощающем элементе за облицовкой и ручках задних дверей. Защита детей в салоне была хорошей, но на используемой здесь модели с двигателем 1,6 защита пешеходов была плохой, получив только одну звезду.

Фронтальный удар
Двухступенчатые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки хорошо сочетались с прочным и устойчивым кузовом. Но манекен-водитель зафиксировал высокие нагрузки на грудь. Жесткие конструкции за рулевой колонкой и облицовкой увеличивают риск травм коленей водителя и пассажира. Пространство для ног деформировалось незначительно, а управление педалями было хорошим, хотя после испытания выяснилось, что тормоз оказался в заблокированном положении; было также очень мало вторжений.

Боковой удар
Впечатляющая защита включает в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и подушку безопасности для головы, которая также защищает пассажиров сзади. Однако выяснилось, что верхняя часть боковой подушки безопасности все еще частично находится внутри бокового крыла сиденья. Нагрузки, зафиксированные на груди водителя, были высокими, а силы нереально передавались со спины на сиденье, что немного уменьшало измеренные нагрузки.

Ребенок-пассажир
Оба ребенка перевозились лицом вперед в удерживающих устройствах Britax Romer Duo Plus, закрепленных с помощью креплений ISOFIX и верхних тросов автомобиля. Постоянная пиктограмма и текстовая табличка на семи языках, расположенные по обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира, предупреждают о недопустимости размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности. 18-месячный ребенок был защищен при обоих ударах, как и трехлетний ребенок при боковом ударе. Но нагрузка на грудь старшего ребенка при лобовом ударе оказалась немного высокой.

Пешеход
Оценивали Stilo с двигателем 1,6. Тесты версии 1.4 рассматриваются и, если они отличаются, будут опубликованы Euro NCAP. Верхняя часть капота, куда могла удариться голова ребенка, и в некоторой степени его передняя кромка обеспечивали амортизацию. Однако никакие части бампера не обеспечивали никакой защиты.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by