/content/krash-test/Fiat Seicento (2000)/Fiat Seicento (2000)-3.gif

Краш тест Fiat Seicento (2000)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Fiat Seicento (2000)

Общая оценка (водитель)

1 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Fiat Seicento (2000)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Seicento плохо показал себя как при лобовом, так и при боковом ударе. При боковом ударе живот подвергался высокому риску опасных для жизни травм, из-за чего последняя звезда была пробита. Детские удерживающие устройства для годовалого ребенка работали достаточно хорошо и в большинстве ситуаций обеспечивали защиту, но у трехлетнего ребенка они были плохими. Ход пешеходов был неудовлетворительным.

Фронтальный удар
Fiat не устанавливает подушку безопасности на рулевом колесе в стандартной комплектации Seicento, и рулевое колесо может стать причиной серьезной травмы лица, если его ударит водитель в аварии. Передние ремни безопасности были оснащены катушечными преднатяжителями для предотвращения провисания и чрезмерного движения вперед при столкновении. Однако пространство для выживания водителя было нарушено из-за обрушения пассажирского салона, в результате чего грудь водителя коснулась рулевого колеса. Водитель также выскользнул вперед пристегнутым ремнем безопасности, нагружая живот, что может привести к серьезной травме. Зона удара по коленям была агрессивной, а ступни подвергались опасности при движении педали тормоза. Голова пассажира также коснулась центральной консоли. На центральном заднем сиденье был установлен только простой двухточечный статический ремень безопасности, который может привести к серьезным травмам позвоночника и живота.

Боковой удар
Сила, зафиксированная в области живота водителя, может привести к повышенному риску серьезной или смертельной травмы. Это было вызвано выступающим подлокотником на двери, конструкция которого позволяла передавать нагрузку с внутренней обшивки двери.

Ребенок-пассажир
Оба детских удерживающих устройства были установлены лицом вперед и работали достаточно хорошо, поскольку они предотвращали слишком сильное смещение головы детей вперед при лобовом ударе, а удерживающее устройство для детей в возрасте 1? лет обеспечивало некоторую защиту уязвимых участков тела. Трехлетний ребенок подвергся высокой нагрузке на грудь при лобовом ударе, а при боковом ударе голова вылетела за пределы удерживающего устройства. Для ребенка в возрасте 1 ? основными проблемными областями было то, что при лобовом ударе нагрузка на шею была высокой, что является обычным недостатком сидений, обращенных вперед для этого возраста ребенка, а нагрузка на грудь была выше допустимого предела. Кроме того, на обоих сиденьях маркировка была низкого качества, сбивала с толку и легко удалялась.

Пешеход
Защита пешеходов не была хорошей и схожа со многими автомобилями этого класса. Большая часть передней части автомобиля была агрессивной, причем большая часть ударов была получена из слабых мест на капоте и лобовом стекле.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by