3 из 5
3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Защита, обеспечиваемая Добло, была плохой. Его тело подверглось серьезной деформации. Общая защита была смешанной, так что результат лобового теста был намного хуже, чем результат бокового удара. Это произошло из-за деформации кузова, смещения руля и разрыва пространства для ног. Защита, обеспечиваемая детскими удерживающими устройствами, была достаточно хорошей в обоих тестах, но защита пешеходов оказалась крайне плохой.
Фронтальный удар
В систему удержания водителя и переднего пассажира входят одноступенчатые непривязные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки. Тем не менее нагрузки на грудь водителя и в несколько меньшей степени пассажира были высокими. Деформация на уровне фасции и проникновение в область ног были чрезмерными. Испытатели пришли к выводу, что Fiat приложил мало усилий для защиты коленей и верхней части ног водителя и пассажира от риска серьезных травм.
Боковой удар
Характеристики бокового удара были ухудшены, поскольку чрезмерные силы нереалистично передавались на позвоночник манекена, что уменьшало силы, измеряемые и регистрируемые приборами в его груди. Силы, действующие на живот манекена, также приводили к высоким показаниям приборов.
Ребенок-пассажир
В перчаточном ящике находится ручной переключатель фронтальной подушки безопасности пассажира, установленной на этом автомобиле. Наличие переключателя указывалось на постоянной текстовой табличке, расположенной на сложенной стороне солнцезащитного козырька пассажира. Не было никакой таблички, предупреждающей об опасности размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив подушки безопасности пассажира. Оба ребенка использовали удерживающие устройства Kiddy Life, обращенные вперед. Дети были хорошо защищены при боковом ударе, но при лобовом испытании нагрузка на грудь младшего ребенка была высокой.
Пешеход
Предложенная защита оказалась крайне плохой, и Doblo набрал всего один балл за «мягкую» область высоко на капоте. Euro NCAP призывает Fiat гораздо серьезнее относиться к защите пешеходов.