Общая оценка (водитель)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/5to5.png)
5 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/5to5.png)
5 из 5
Общая оценка (ребенок)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to5.png)
3 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to5.png)
3 из 5
Общая оценка (пешеход)
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/2to4.png)
2 из 4
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/2to4.png)
2 из 4
![Краш тест Fiat Bravo (2007) Краш тест Fiat Bravo (2007)](/content/krash-test/Fiat Bravo (2007)/Fiat Bravo (2007).jpg)
Водитель
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Fiat Bravo (2007)/Fiat Bravo (2007)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Fiat Bravo (2007)/Fiat Bravo (2007)-1.gif)
Пассажир
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Fiat Bravo (2007)/Fiat Bravo (2007)-2.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Fiat Bravo (2007)/Fiat Bravo (2007)-2.gif)
Водитель
боковой удар
![](/content/krash-test/Fiat Bravo (2007)/Fiat Bravo (2007)-3.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Fiat Bravo (2007)/Fiat Bravo (2007)-3.gif)
Фронтальный удар
Fiat многое сделал для устранения опасностей в области приборной панели, но рулевая колонка и корпус зажигания по-прежнему представляют некоторый риск травмирования бедренных костей водителя.
Боковой удар
Грудь была единственной областью тела, не набравшей максимальное количество баллов в тесте на боковой удар. Автомобиль набрал максимальное количество баллов в поул-тесте.
Ребенок-пассажир
Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставленная водителю о состоянии подушки безопасности, была недостаточно четкой.