2 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Модель Brava получила две звезды за защиту от лобового и бокового удара, но с небольшим улучшением она получила бы третью звезду. При лобовом ударе конструкция автомобиля оказалась перегруженной, и возникли серьезные проблемы со проникновением. Однако даже без боковой подушки безопасности автомобиль соответствует законодательству о боковых ударах, которое вступит в силу по всей Европе для новых моделей с октября. Наконец, передняя кромка капота обеспечивала защиту пешеходов выше среднего.
Фронтальный удар
От удара пассажирский салон стал нестабильным. Дверь водителя потеряла прочность, а устойчивость ее проема была нарушена из-за повреждения нижней части передней стойки. Контакт головы с подушкой безопасности оставался стабильным, а смещение рулевого управления было ограниченным. Энергопоглощающий блок в кожухе рулевой колонки должен предотвратить локальное повреждение коленей. Проникновение в пространство для ног было чрезмерным, а стык в пространстве для ног слегка раскололся, хотя это не представляло дополнительной опасности.
Боковой удар
Верхнее ребро водителя пострадало от двери, а его среднее и нижнее ребра — от двери и центральной стойки. Нижнее ребро получило наибольшую нагрузку, но защита осталась выше стандартов, требуемых для новых моделей со следующего октября. Живот водителя нагружался выступающим подлокотником с жесткой пластиковой опорой. Его таз был нагружен центральной стойкой, но защита по-прежнему оценивалась как адекватная.
Ребенок-пассажир
Рекомендуемые удерживающие устройства были обращены вперед и совместимы с автомобильными ремнями безопасности. При лобовом ударе удерживающие устройства обеспечивали контроль над движением головы детей вперед. Однако во время бокового удара голова старшего ребенка не удержалась удерживающим устройством.
Пешеход
Половина зон воздействия на головы пешеходов соответствовала предложенным законодательным требованиям и обеспечивала достаточную защиту, но большинство мест для взрослых были оценены как плохие. Передняя кромка капота обеспечивала защиту выше среднего, но это не распространялось на области бампера, которые в основном обеспечивали плохую защиту.