4 из 5
3 из 5
3 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Пассажирский салон при ударе оказался неустойчивым, а пол вокруг передних и задних сидений деформировался. Конструкции по обеим сторонам приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер водителя и пассажира.
Боковой удар
Тестируемый автомобиль не был оснащен подушкой безопасности для защиты головы, поэтому испытание на столб не проводилось.
Ребенок-пассажир
Голова трехлетнего ребенка выдвинулась вперед дальше, чем рекомендуется, что сделало ее уязвимой для травм при контакте с частями салона автомобиля. Чрезмерное движение вперед было объяснено разрушением панели, поддерживающей заднее сиденье, на которой было установлено детское удерживающее устройство. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Имелась четкая табличка, предупреждающая об опасности установки детского удерживающего устройства, обращенного назад, в это положение для сидения без предварительного отключения подушки безопасности. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов.