4 из 5
3 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Фронтальный удар
Манекен водителя показал значительную разницу в движении между бедренной и большеберцовой костями. Такое движение может привести к травмам колена. Этот результат, в сочетании со штрафами за конструкции приборной панели, которые могут представлять дополнительную опасность для водителя, привел к «слабой» оценке защиты колен, бедер и таза. Пассажирский салон во время удара остался устойчивым.
Боковой удар
В качестве опции доступна подушка безопасности для защиты головы. Поскольку это не стандартное оборудование, автомобиль не допускался к испытаниям на шесте.
Ребенок-пассажир
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Было четкое предупреждение об опасности использования детского сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Бампер обеспечивал преимущественно достаточную защиту, как и поверхность капота, куда мог удариться голова взрослого. Однако передний край капота обеспечивал преимущественно плохую защиту, как и та часть поверхности, где соприкасалась голова ребенка.