![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to5.png)
3 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/2to4.png)
2 из 4
![Краш тест Daihatsu Cuore (2008) Краш тест Daihatsu Cuore (2008)](/content/krash-test/Daihatsu Cuore (2008)/Daihatsu Cuore (2008).jpg)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Daihatsu Cuore (2008)/Daihatsu Cuore (2008)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Daihatsu Cuore (2008)/Daihatsu Cuore (2008)-2.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Daihatsu Cuore (2008)/Daihatsu Cuore (2008)-3.gif)
Фронтальный удар
Во время удара пассажирский салон и пространство для ног водителя остались устойчивыми. Скорость раскрытия подушки безопасности пассажира вызвала опасения по поводу возможных травм лица и глаз пассажира. Рулевая колонка, корпус зажигания и электродвигатель рулевого управления с усилителем представляли собой потенциальную опасность травмирования бедренных костей водителя. Крышка перчаточного ящика и ее опорные кронштейны представляли опасность для бедренных костей пассажира. В результате бедренные кости водителя и пассажира были оценены как маргинальные.
Боковой удар
При боковом ударе грудь водителя была оценена как предельная из-за высокой нагрузки, передаваемой через позвоночник водителя. Поскольку автомобиль не был оборудован шторковой подушкой безопасности для защиты головы, испытание на столбе не проводилось.
Ребенок-пассажир
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы на этом сиденье можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая пользователям о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наклейка, предупреждающая о недопустимости использования детского удерживающего устройства, обращенного назад, в этом положении без отключения подушки безопасности, была четкой и прикреплена постоянно. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
Передняя кромка капота обеспечивала лишь плохой уровень защиты ног пешехода, а верхняя часть капота, о которую могла удариться голова ребенка, также оценивалась как преимущественно плохая.