3 из 5
3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Кузов Логана оказался прочным, и автомобиль получил три звезды за защиту взрослых. Грудная аппаратура манекена переднего пассажира зафиксировала высокие нагрузки при лобовом ударе. Высокие нагрузки были зафиксированы и нагрудной аппаратурой водителя при боковом ударе. Предложенная защита детей была справедливой. Однако защита пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения была плохой.
Фронтальный удар
Стабильный пассажирский отсек и одноступенчатые непривязные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира работали хорошо вместе, но нагрузки, зафиксированные грудью манекенов, особенно пассажира, были слишком высокими. Хотя пространство для ног подверглось лишь минимальным искажениям, плохой контроль над перемещением педалей сцепления и тормоза поставил под угрозу защиту ног водителя. После испытания также было обнаружено, что педаль тормоза заблокирована, что подвергает еще большему риску голени водителя. Он также рисковал получить травму колена от рулевой колонки и ее монтажного кронштейна.
Боковой удар
Грудные приборы манекена-водителя зафиксировали высокие нагрузки, но его живот и тазовая область были защищены. Однако оценки были сняты, поскольку силы нереалистично передавались вверх по позвоночнику манекена водителя, что уменьшало силу удара, зафиксированную в его груди.
Ребенок-пассажир
В автомобиле имеется ручной выключатель подушки безопасности пассажира. Его состояние невозможно изменить при включенном зажигании, при попытке этого загорается контрольная лампа. Рекомендованными удерживающими устройствами были Britax Romer Duo Plus, установленный лицом вперед, и BabySafe Plus, установленный лицом назад. Оба установлены с помощью ремней для взрослых. Они обеспечивали смешанную защиту. Оба ребенка были хорошо защищены при боковом ударе, но при лобовом тесте приборы манекенов зафиксировали высокую нагрузку на шею у младшего ребенка и высокую нагрузку на грудь у трехлетнего ребенка.
Пешеход
Капот обеспечивал некоторую амортизацию в местах, где вероятнее всего может удариться голова взрослого, и ограниченную защиту там, где могла удариться голова ребенка. Но крылья, передняя кромка капота и бампер Логана не обеспечивали никакой защиты.