![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to5.png)
74 из 100
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/3to5.png)
78 из 100
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/1to4.png)
28 из 100
![Краш тест Dacia Duster Краш тест Dacia Duster](/content/krash-test/Dacia Duster/Dacia Duster.jpg)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Dacia Duster/Dacia Duster-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Dacia Duster/Dacia Duster-2.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Dacia Duster/Dacia Duster-3.gif)
Взрослый пассажир
Салон Дастера при лобовом ударе остался устойчивым, но во время теста задняя дверь (багажного отсека) открылась, и автомобиль был оштрафован. На основании экспериментальных показаний сжатия грудной клетки для обоих пассажиров передних сидений защита грудной клетки была оценена как незначительная. Измерения колен и бедренных костей манекенов не выявили проблемы, но со стороны водителя было сочтено, что конструкции на приборной панели представляют риск травм для пассажиров разного роста и тех, кто сидит в разных положениях, и защита с этой стороны была оценена как маргинальная. При боковом ударе о барьер водительская дверь открылась, и автомобиль был оштрафован. Ни одна дверь не открылась при более сильном боковом ударе о столб, но защита грудной клетки водителя была оценена как слабая из-за фиктивных показаний сжатия ребер. Защита от хлыстовых травм в случае наезда сзади была оценена как незначительная.
Ребенок-пассажир
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту 18-месячного манекена в динамических тестах. Движение вперед головы трехлетнего манекена, находившегося в удерживающем устройстве, обращенном вперед, хорошо контролировалось при лобовом ударе, и оба манекена должным образом удерживались своими удерживающими устройствами в испытании с боковым барьером. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Опасности использования сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности были четко объяснены, но наклейка не была прикреплена к солнцезащитному козырьку навсегда.
Пешеход
Ни бампер, ни передняя кромка капота не набрали никаких баллов, обеспечивая плохую защиту ног пешеходов. Капот обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, куда мог удариться голова ребенка, но в основном был плох в тех местах, куда мог удариться голова взрослого.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации доступна для Duster в качестве опции, но не прошла оценку. Напоминание о непристегнутом ремне входит в стандартную комплектацию сиденья водителя. Ожидается, что Dacia будет иметь напоминание о непристегнутом ремне безопасности на переднем пассажирском сиденье в качестве стандартного оборудования почти во всех продажах Duster, и эта система соответствует требованиям Euro NCAP.