74 из 100
78 из 100
28 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Салон Дастера при лобовом ударе остался устойчивым, но во время теста задняя дверь (багажного отсека) открылась, и автомобиль был оштрафован. На основании экспериментальных показаний сжатия грудной клетки для обоих пассажиров передних сидений защита грудной клетки была оценена как незначительная. Измерения колен и бедренных костей манекенов не выявили проблемы, но со стороны водителя было сочтено, что конструкции на приборной панели представляют риск травм для пассажиров разного роста и тех, кто сидит в разных положениях, и защита с этой стороны была оценена как маргинальная. При боковом ударе о барьер водительская дверь открылась, и автомобиль был оштрафован. Ни одна дверь не открылась при более сильном боковом ударе о столб, но защита грудной клетки водителя была оценена как слабая из-за фиктивных показаний сжатия ребер. Защита от хлыстовых травм в случае наезда сзади была оценена как незначительная.
Ребенок-пассажир
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту 18-месячного манекена в динамических тестах. Движение вперед головы трехлетнего манекена, находившегося в удерживающем устройстве, обращенном вперед, хорошо контролировалось при лобовом ударе, и оба манекена должным образом удерживались своими удерживающими устройствами в испытании с боковым барьером. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Опасности использования сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности были четко объяснены, но наклейка не была прикреплена к солнцезащитному козырьку навсегда.
Пешеход
Ни бампер, ни передняя кромка капота не набрали никаких баллов, обеспечивая плохую защиту ног пешеходов. Капот обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, куда мог удариться голова ребенка, но в основном был плох в тех местах, куда мог удариться голова взрослого.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации доступна для Duster в качестве опции, но не прошла оценку. Напоминание о непристегнутом ремне входит в стандартную комплектацию сиденья водителя. Ожидается, что Dacia будет иметь напоминание о непристегнутом ремне безопасности на переднем пассажирском сиденье в качестве стандартного оборудования почти во всех продажах Duster, и эта система соответствует требованиям Euro NCAP.