/content/krash-test/Citroen Xsara (1998)/Citroen Xsara (1998)-3.gif

Краш тест Citroen Xsara (1998)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Citroen Xsara (1998)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Citroen Xsara (1998)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Citroen сообщил Euro NCAP, что после публикации этих результатов каждая Xsara 1.4i будет оснащена боковыми подушками безопасности. Соответственно, выбранный для испытаний автомобиль имел боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях. Однако в ходе испытания на боковой удар установленная на сиденье подушка безопасности не сработала должным образом, что привело к более низкому уровню защиты груди водителя, чем ожидалось от этой функции безопасности. В остальном Xsara показала достаточно хорошие результаты в тесте на лобовой удар и показала результаты выше среднего в тестах на безопасность пешеходов.

Фронтальный удар
Кабина осталась устойчивой, но дверь водителя потеряла большую часть своей конструктивной прочности. Тем временем подушка безопасности водителя сработала поздно и в направлении центра автомобиля. Контакт головы с подушкой безопасности был нестабильным, а защита головы и шеи была незначительной. Защита груди переднего пассажира была слабой, а преднатяжитель ремня безопасности, судя по всему, не сработал. Также было ограничено затягивание ремня водителя. Внутри передней панели были конструкции, которые могли создавать нагрузку на колени водителя во время удара, увеличивая риск травм верхней части ног и таза или повреждения коленей. В кожухе рулевой колонки установлен дефлектор, но его эффективность будет ограничена.

Боковой удар
Голова водителя ударилась о петлю ремня безопасности, а также о центральную стойку двери, но нагрузки оказались весьма незначительными. Однако возникла проблема с раскрытием подушки безопасности. Канат на чехле сиденья зацепил подушку безопасности, когда она прорвала ткань, и большая часть ее нижней части осталась внутри чехла сиденья. В результате удара пол рухнул, сиденье водителя было раздавлено, а его основание сместилось вниз возле его двери.

Ребенок-пассажир
Citroen рекомендует такое же удерживающее устройство, обращенное вперед, которое подходит для трехлетних и 18-месячных детей, и его точки крепления оказались совместимыми с задними ремнями безопасности автомобиля. Однако при лобовом ударе трехлетнему ребенку разрешили слишком далеко уйти вперед, а при боковом ударе его голова не удержалась внутри корпуса сиденья.

Пешеход
Защита ног пешеходов оказалась выше среднего. Автомобиль также соответствовал предложенным законодательным требованиям для половины протестированных мест удара головой ребенка. К сожалению, большинство мест проведения тестов для взрослых оценены как плохие. В целом Xsara получила высокую оценку в две звезды за защиту пешеходов.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by