/content/krash-test/Citroen Xantia (1997)/Citroen Xantia (1997)-3.gif

Краш тест Citroen Xantia (1997)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Citroen Xantia (1997)

Общая оценка (водитель)

1 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Citroen Xantia (1997)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Xantia получила две звезды, в основном из-за плохой защиты головы и груди водителя при боковом ударе, а также нестабильности конструкции салона при лобовом ударе. Двухзвездочная оценка также стала результатом плохой защиты груди, коленей, бедер и таза водителя при лобовом тесте. В этом тесте хорошую защиту имели только голени. Было чрезмерное вмешательство в пространство для ног, а жесткие конструкции, встроенные в нижнюю часть панели, увеличивали риск травм коленей, бедер и таза водителя. При боковом ударе голова водителя ударилась о стойку между передней и задней дверью, а защита этой области тела и груди была оценена как плохая. Citroen Xantia в стандартной комплектации оснащен подушкой безопасности, обеспечивающей адекватную защиту головы при лобовом ударе.

Фронтальный удар
В этом тесте у Xantia произошло чрезмерное смещение стойки экрана. В результате удара также были серьезно повреждены водительская дверь и отделилась балка, поддерживающая переднюю панель, от боковой части автомобиля. После аварии водительскую дверь «Ситроена» удалось открыть только с помощью инструментов, хотя пассажирская дверь автомобиля открылась нормально. Рулевое колесо сместилось назад на 145 мм (5,7 дюйма) и вверх на 111 мм (4,4 дюйма), педаль тормоза отодвинулась назад на 208 мм (8,2 дюйма), что указывает на чрезмерное вмешательство в пространство для ног водителя. Хотя результаты с использованием манекена были хорошими, движение рулевого колеса создало бы большую опасность для водителей разного роста, поэтому результаты были понижены. Подушка безопасности хорошо сработала, амортизируя голову водителя, но защита шеи оказалась не такой хорошей. Удерживающая система удерживала грудь водителя подальше от рулевого колеса.

Левое колено водителя ударилось об обшивку над рычагом регулировки колонки. Однако, если бы колено ударилось немного в другом горизонтальном положении, оно могло бы удариться о кронштейн регулятора рулевого управления, что привело бы к серьезной травме. Правое колено водителя ударилось о блок предохранителей, который опирался на конструкцию позади него.

Опять же, если бы колено находилось в немного другом горизонтальном положении, оно бы ударилось о кронштейн крепления колонки, а если бы оно было немного выше, то могло бы задеть замок рулевого управления и механизм регулировки колонки. Однако, если бы это колено проникло немного дальше, оно могло бы задеть либо кронштейн крепления колонки, либо монтажную пластину блока предохранителей, либо опорную трубку колонки. Более локализованная травма колена могла быть вызвана крепежными болтами рулевой колонки, механизмом регулировки рулевой колонки или пластиной блока предохранителей. По этим причинам показания манекена были занижены. Защита ступней и лодыжек была оценена как плохая из-за чрезмерного проникновения в пространство для ног.

Защита в целом была хорошей, за исключением сил, действующих на грудь (от ремня безопасности) и на правую голень. Результаты, полученные на пассажирском манекене, не были изменены из-за каких-либо структурных повреждений автомобиля.

Боковой удар
Xantia не соответствовала бы законодательству о боковых ударах, которое должно было вступить в силу с 1998 года. Голова манекена ударилась о стойку между передней и задней дверью, и существовал риск опасной для жизни травмы его груди, хотя его брюшная и тазовая области дела обстояли лучше.

Ребенок-пассажир
Есть небольшие несоответствия между детскими и взрослыми сиденьями, но они не считаются достаточными, чтобы поставить под угрозу безопасность.

Пешеход
Удар головы ребенка. Три из шести мест соответствовали предложенному законодательству. Один находился над стойкой капота, другой — над корпусом троса дроссельной заслонки, а последний — на складке капота. Две точки были лучше среднего, но одна точка, расположенная над углом батареи, была хуже. Удар верхней части ноги Ни один из трех тестов не соответствовал предлагаемому законодательству. На передней кромке капота все три места были хуже среднего: по центральной линии автомобиля, у внутреннего края одной из фар и на одной линии с центром фары. Удар головы взрослого человека Одно место соответствует предлагаемому законодательству: на форсунке омывателя. Точка над бачком тормозной жидкости почти соответствовала требованиям. Четыре точки были лучше среднего, одна хуже: над петлями капота. Удар ногой Ни один из трех тестов не соответствовал предложенным требованиям. Тесты были хуже среднего во всех трех местах.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by