2 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Saxo — это более старый дизайн, который Citroen больше не разрабатывает, а до выхода новой модели осталось около года. Производительность находится на самом низком уровне среди тестируемых автомобилей. Характеристики детского удерживающего устройства были лучше, чем у ряда новых автомобилей, протестированных на этом этапе Euro NCAP.
Фронтальный удар
Во время аварии рулевое колесо сдвинулось больше, чем было разрешено, и голова водителя достигла точки, в которой она начала отрываться от подушки безопасности, что в некоторых обстоятельствах может стать опасным. Подушка безопасности также опустилась вниз, позволяя голове водителя коснуться рулевого колеса. Каркас кузова был поврежден из-за серьезности испытания, и пространство для выживания пассажира оказалось под угрозой. Несмотря на то, что на передних ремнях безопасности были установлены ограничители нагрузки, нагрузка на грудь была высокой. Передние ремни безопасности также оснащены преднатяжителями, которые предназначены для ограничения движения вперед в случае аварии. Дверь открылась во время испытания, что было вызвано срабатыванием рычажного механизма, когда внутренняя оболочка двери отделилась от внешней. Под лицевой панелью находились агрессивно твердые конструкции, которые могли привести к травмам коленей и верхней части ног. На центральном заднем сиденье был установлен только простой двухточечный статический ремень безопасности, который может привести к серьезным травмам позвоночника и живота.
Боковой удар
В дверях Saxo нет специальной конструкции для борьбы с боковым ударом. Входящая дверь ударила в грудь и руку, а в живот попал выступающий подлокотник. Таз был нагружен пеноблоком. Нагрузка на грудь приводила к риску получения тяжелой травмы при лишь несколько меньшем риске повреждения живота и таза.
Ребенок-пассажир
Детские удерживающие устройства были установлены лицом вперед и обеспечивали очень хорошую защиту при фронтальном испытании, за исключением того, что у ребенка в возрасте полутора лет нагрузка на шею была высокой, что является обычным недостатком для сидений, обращенных вперед. При боковом ударе сиденья также показали хорошие результаты, за исключением того, что сиденье трехлетнего ребенка не удерживало голову ребенка внутри крыльев сиденья.
Пешеход
Как и в случае с большинством протестированных нами автомобилей этого класса, оценка защиты пешеходов почти полностью основана на оценках воздействия на взрослых и детей. Однако два места удара по ногам также были оценены как обеспечивающие слабую защиту.