/content/krash-test/Citroen Picasso (2001)/Citroen Picasso (2001)-3.gif

Краш тест Citroen Picasso (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Citroen Picasso (2001)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Citroen Picasso (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Боковая подушка безопасности ПИКАССО должна защищать голову и верхнюю часть туловища водителя. Но при ударе о столб он простирался лишь до его плеча. Хотя в данном случае он все еще защищал его, нельзя было полагаться на то, что он убережет его от вреда в некоторых других типах аварий. По этой причине Euro NCAP присудил только один балл из двух, доступных для этой части теста.

Фронтальный удар
Пассажирский отсек автомобиля оказался прочным и защищал пассажиров от ударов предметами снаружи автомобиля. Подушки безопасности входят в стандартную комплектацию водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя позволила его голове съехать вправо и тоже «дошла до дна». В случае другой аварии это может подвергнуть его риску травмы головы. Его грудь также ударилась о рулевое колесо, что увеличило риск травмы этой уязвимой части тела. Кроме того, под лицевой панелью были твердые точки, которые могли повредить его ноги и ступни. Центральное заднее сиденье имело трехточечный ремень безопасности, который обеспечивает лучшую защиту, чем поясной ремень безопасности. Однако можно было неправильно проложить диагональную часть ремня. Передние ремни имели пиротехнические преднатяжители с ограничением нагрузки на катушках для снижения риска травм.

Боковой удар
Боковая подушка безопасности не только не выдвинулась достаточно далеко при испытании на столбе, но и не защищала грудь водителя так эффективно, как некоторые другие тестируемые. Задняя дверь Пикассо также открылась в результате удара.

Ребенок-пассажир
Citroen поручил использовать для испытаний универсальные удерживающие устройства Romer Peggy, обращенные вперед, для обоих детей. Голова 3-летнего ребенка не была защищена при боковом или прямом ударе. Младший ребенок был защищен, но испытатели отметили высокую нагрузку на шею, типичную для маленького ребенка, сидящего лицом вперед. Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартную комплектацию, и это может привести к серьезным, даже смертельным травмам ребенка, находящегося напротив нее на заднем сиденье. Но никакого письменного предупреждения об этом риске не было. Этикетки в автомобиле также могут отклеиться и потеряться.

Пешеход
Пикассо предлагал слишком слабую защиту, особенно вдоль бампера. Капот был лучше, но он не годился там, где о него могла удариться голова ребенка.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by