89 из 100
83 из 100
40 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания манекенов показали хорошую защиту колен и бедер манекенов водителя и переднего пассажира. Citroen также продемонстрировал, что одинаковый уровень защиты будет предложен пассажирам разного роста и тем, кто сидит на разных сиденьях. DS5 набрал максимальное количество баллов за обеспечиваемую защиту в тесте на боковой барьер. Однако в более серьезном испытании на боковой удар о столб грудная клетка была оценена как слабая. Переднее сиденье и подголовники обеспечивали лишь некоторую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.
Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена при лобовом и боковом ударе, DS5 потерял долю балла у трехлетнего ребенка. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Водителю было предоставлено достаточно информации о состоянии подушки безопасности, чтобы система сработала. Постоянно прикрепленные наклейки на солнцезащитном козырьке четко предупреждают об опасности использования в этом положении детского кресла, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеход
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов. В зонах, которые могут удариться головой ребенка, капот обеспечивал смешанную защиту: хорошие, посредственные и плохие зоны. В тех местах, где можно было ударить головой взрослого, защита была плохой для всей области, и не было обнаружено никаких точек.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости и устройства ограничения скорости входят в стандартную комплектацию DS5 и соответствуют большинству требований Euro NCAP. Имеется система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для водителя, пассажира и задних сидений.