87 из 100
71 из 100
35 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на манекене показали хорошую защиту ног и бедер как водителя, так и пассажира. Citroen смог продемонстрировать, что одинаковая защита будет предложена пассажирам разного роста и тем, кто сидит на разных сиденьях. Автомобиль набрал максимальное количество баллов при боковом ударе о преграду. В более жестком испытании на боковой столб защита груди была оценена как слабая на основании экспериментальных показаний прогиба ребер. Защита от хлыстовой травмы при ударе сзади была оценена как незначительная.
Ребенок-пассажир
Оба манекена сидели в детских удерживающих устройствах лицом вперед. В каждом случае движение головы вперед не было чрезмерным при лобовом ударе, а при боковом ударе оба манекена надежно удерживались оболочками своих удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наклейка, предупреждающая об опасности использования детского кресла, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности, доступна не на всех европейских языках и не была отмечена Euro NCAP.
Пешеход
В большинстве мест, где возможен удар головой пешехода, капот обеспечивал плохую защиту и не приносил никаких очков. Бампер преимущественно хорошо защищал ноги пешеходов.
Ассистент безопасности
Все варианты DS3 в стандартной комплектации оснащены электронной системой стабилизации, напоминанием о непристегнутых ремнях безопасности для сидений водителя и переднего пассажира, а также устройством ограничения скорости, устанавливаемым водителем.