![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/5to5.png)
5 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
4 из 5
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to4.png)
4 из 4
![Краш тест Citroen C6 (2005) Краш тест Citroen C6 (2005)](/content/krash-test/Citroen C6 (2005)/Citroen C6 (2005).jpg)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Citroen C6 (2005)/Citroen C6 (2005)-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Citroen C6 (2005)/Citroen C6 (2005)-2.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Citroen C6 (2005)/Citroen C6 (2005)-3.gif)
Фронтальный удар
Коленная подушка безопасности защищает колени и бедра водителя, и Euro NCAP была удовлетворена тем, что на приборной панели нет никаких структур, которые могли бы представлять опасность для верхней части ног пассажира.
Ребенок-пассажир
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы на переднем пассажирском сиденье можно было использовать детские сиденья, обращенные назад. Однако информация о состоянии подушки безопасности не была достаточно четкой, чтобы соответствовать требованиям Euro NCAP. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не указано.
Пешеход
C6 — первый автомобиль, получивший максимальные четыре звезды за защиту пешеходов. Когда автомобиль чувствует, что наехал на пешехода, активируется подъемный капот, увеличивая зазор между поверхностью капота и жесткими компонентами двигателя.