5 из 5
3 из 5
1 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
C5 показал хорошие результаты. Стабильная пассажирская камера защищала всех пассажиров. Автомобиль набрал почти максимальную оценку в лобовых, боковых и шестовых испытаниях. Однако при боковом ударе задняя дверь открылась, что уменьшило счет. Автомобиль разумно защитил своих детей, находящихся в нем, но пешеходы пострадали хуже.
Фронтальный удар
Каркас кузова деформировался минимально, а дверь водителя после этого открылась нормально. Двухступенчатые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и преднатяжители ремней безопасности (двойной преднатяжитель для переднего пассажира) хорошо работали вместе с ограничителями нагрузки и устойчивой конструкцией, удерживая нагрузку на грудь и ноги на низком уровне. Пространство для ног деформировалось незначительно. Обширная пенопластовая набивка защищала ноги передних пассажиров, а управление педалями было хорошим.
Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты от бокового удара включает в себя подушки безопасности для грудной клетки, установленные на сиденьях, и подушку безопасности для головы, причем последняя также обеспечивает защиту пассажиров, сидящих сзади. C5 набрал бы максимальное количество баллов при боковом ударе и ударе о столб, но во время испытаний открылась задняя дверь; Citroen расследует это.
Ребенок-пассажир
Рекомендуемыми удерживающими устройствами были Britax Romer Duo Plus для 3-летнего ребенка и Britax Romer BabySafe Plus для 18-месячного ребенка. Duo Plus устанавливался лицом вперед с помощью креплений ISOFIX, а BabySafe устанавливался лицом назад с помощью ремней для взрослых. Оба ребенка были защищены, хотя нагрузка на грудь старшего ребенка при лобовом ударе была квалифицирована как «плохая». Ручной переключатель включения/выключения управляет фронтальной подушкой безопасности пассажира. Его наличие обозначается непостоянной пиктограммой и текстовой меткой на пассажирской стороне панели приборов. Постоянные надписи на обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира предупреждают об опасности установки детского сиденья, обращенного назад, напротив активной подушки безопасности.
Пешеход
Защита пешеходов не улучшилась так же, как защита пассажиров. Только те места, где ребенок может удариться головой, обеспечивают амортизацию. Бампер и передняя кромка капота были очень недружелюбными, как и зона удара головы взрослого человека.