4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Во время тестирования одна из дверей C5 открылась. Euro NCAP разрешил Citroen представить модифицированный автомобиль. Изменения оказались частично успешными: во время повторного испытания на устойчивость к боковому удару дверь C5 переместилась на вторичную защелку, но осталась закрытой. В остальном прочный пассажирский отсек автомобиля обеспечивал безопасное пространство для выживания, которое оставалось нетронутым. Водительскую дверь после лобового удара можно было нормально открыть, а пространство для ног сохранило свою форму. Грудь водителя ударилась о рулевое колесо, что увеличило риск травмирования этой уязвимой части тела.
Фронтальный удар
Кузов оказался очень прочным, а стойка водительского стекла после удара не деформировалась. Однако грудь водителя ударилась о руль, а обод колеса деформировался головой водителя. Пространство для ног практически не пострадало и защищало ноги водителя, но твердые конструкции за облицовкой могли повредить его колени и ноги. Центральное заднее сиденье было оснащено трехточечным ремнем безопасности, который обеспечивает превосходную защиту по сравнению с двухточечным ремнем безопасности, предназначенным только для пояса.
Боковой удар
Автомобиль предлагал впечатляющий уровень защиты, а его удерживающие системы включали четыре подушки безопасности и головную шторку. В этом тесте он получил полную оценку. Единственная проблема, которую отметили испытатели, заключалась в том, что даже после внесения изменений дверь перемещалась из полностью закрытого положения в положение вторичной защелки.
Ребенок-пассажир
Выключатель, управляемый ключом зажигания, можно использовать для отключения подушки безопасности пассажира, что позволяет установить на сиденье переднего пассажира удерживающее устройство, обращенное назад. Второй ключ можно использовать для его выключения (но не включения) при работающем двигателе. Однако если это произойдет, загорится предупреждение, что обеспечит проверку безопасности. Несмотря на это, слишком мало предупреждений об опасностях активной подушки безопасности. Оба ограничителя были направлены вперед и обеспечивали некоторую защиту, но не во всех ситуациях.
Пешеход
Зоны, куда мог удариться голова взрослого или ребенка, обеспечивали достаточную степень защиты, но бампер и передняя кромка капота были бескомпромиссными.