81 из 100
77 из 100
32 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон во время удара остался устойчивым. Колени водителя хорошо защищала подушка безопасности, установленная в нижней части приборной панели. Citroen продемонстрировал, что подушка безопасности также защитит пассажиров, которые крупнее или меньше манекена, использованного в тесте, и тех, кто сидит в разных положениях. Пассажир был хорошо пристегнут и его колени не приближались к приборной панели. C5 набрал максимальное количество баллов в тесте на боковой удар. В более жестком испытании на боковой столб грудь водителя не получила никаких баллов из-за прогиба ребер, измеренного на манекене. Защита от хлыстовой травмы также была оценена как плохая.
Ребенок-пассажир
Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Табличка, предупреждающая об опасности использования сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности, была четкой и постоянно видимой. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.
Пешеход
C5 не получил ни одного балла за защиту ног пешеходов передней кромкой бампера. Поверхность капота также была оценена как преимущественно неудовлетворительная в той зоне, где возможен удар головой взрослого. Однако бампер набрал максимальное количество баллов.
Ассистент безопасности
В отличие от предыдущего C5, система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности в новом автомобиле не обнаруживает пассажира на переднем пассажирском сиденье до тех пор, пока ремень безопасности не будет пристегнут. Затем он предупреждает пассажира, если он расстегивает ремень безопасности. Euro NCAP требует, чтобы система могла предупреждать пассажиров на передних сиденьях о том, что они отстегнуты в начале поездки, поэтому система Citroen не была вознаграждена за это место для сидения. Система соответствовала требованиям Euro NCAP для сиденья водителя и задних сидений. Электронная система стабилизации (ESC) входит в стандартную комплектацию всех вариантов, как и устройство ограничения скорости, устанавливаемое водителем.