/content/krash-test/Citroen C4/Citroen C4-3.gif

Краш тест Citroen C4

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Citroen C4

Общая оценка (водитель)

87 из 100
Общая оценка (ребенок)

78 из 100
Общая оценка (пешеход)

46 из 100
Краш тест Citroen C4

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
При лобовом ударе салон остался устойчивым. Показания на макете показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира, а на приборной панели не было никаких структур, которые могли бы представлять риск травмирования пассажиров разного роста или тех, кто сидел в разных положениях. При боковом ударе о барьер защита груди была адекватной. Однако при боковом ударе о столб защита груди была оценена как слабая, а защита живота — адекватная. Оценка защиты от хлыстовой травмы при ударе сзади была оценена как незначительная.

Ребенок-пассажир
При лобовом ударе движение головы манекена трехлетнего возраста вперед не было чрезмерным. 18-месячный манекен находился в положении, обращенном назад, что также обеспечивало хорошую защиту головы. В ходе испытания на боковой удар оба манекена надежно удерживались защитными оболочками удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира можно отключить с помощью переключателя в перчаточном ящике, что позволяет использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности, и система сработала.

Пешеход
Область бампера получила максимальное количество баллов за защиту голени пешехода. Передняя кромка капота, куда могла удариться верхняя часть ноги пешехода, в основном обеспечивала плохую защиту. Верхняя часть капота, куда могла удариться голова ребенка или маленького взрослого, обеспечивала смешанный уровень защиты. Однако защита взрослых на всей территории была крайне плохой.

Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации (ESC) входит в стандартную комплектацию всех вариантов в большинстве европейских стран. В некоторых странах ESC является опцией базовой спецификации, но стандартной в других. Ожидается, что продажи ESC в качестве стандартного оборудования будут достаточно высокими, чтобы система получила награду Euro NCAP. Устройство ограничения скорости, устанавливаемое водителем, входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда, а также система напоминания о ремнях безопасности на передних и задних сиденьях.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by