/content/krash-test/Citroen C4 (2004)/Citroen C4 (2004)-3.gif

Краш тест Citroen C4 (2004)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Citroen C4 (2004)

Общая оценка (водитель)

5 из 5
Общая оценка (ребенок)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

3 из 4
Краш тест Citroen C4 (2004)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

C4 — мощный автомобиль, заслуживающий пятизвездочного рейтинга за защиту пассажиров. Стабильный пассажирский отсек хорошо защищал всех пассажиров. Системы безопасности включают двухступенчатые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и шторку безопасности для защиты головы. Для водителя и задних пассажиров действует интеллектуальное напоминание о непристегнутых ремнях безопасности. Защита детей была хорошей, а защита пешеходов также была очень эффективной.

Фронтальный удар
Кузов претерпел минимальные деформации, а дверь водителя после этого можно было нормально открывать и закрывать. Двухступенчатые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в сочетании с ограничителями нагрузки и устойчивой конструкцией работали хорошо, удерживая нагрузку на грудь и ноги водителя на низком уровне. Большая работа была проведена в зоне удара колена водителя, чтобы уменьшить травмы, но контакт с металлической пластиной на рулевой колонке по-прежнему представлял собой риск. Пространство для ног пострадало незначительно, а контроль педалей при столкновении был хорошим.

Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты включает в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и подушку безопасности для головы, которая также защищает пассажиров, сидящих сзади.

Ребенок-пассажир
В рекомендуемых удерживающих устройствах использовались обращенные вперед Britax Romer Duo Plus для трехлетнего ребенка и обращенные назад Britax Romer BabySafe Plus для 18-месячных детей. Duo Plus устанавливался с использованием креплений ISOFIX, а Baby Safe — с помощью ремней для взрослых. Оба ребенка были хорошо защищены при лобовом и боковом ударе. На фронтальной подушке безопасности пассажира имеется ручной выключатель. Об этом свидетельствовала непостоянная пиктограмма и текстовая надпись на конце панели пассажира. Постоянные надписи на обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира предупреждают об опасности размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности.

Пешеход
Бампер обеспечивал полное соответствие требованиям, а передняя кромка капота обеспечивала хорошую защиту, как и места, куда ребенок мог удариться головой. Зона удара головы взрослого человека обеспечивала ограниченную защиту. В целом это очень хорошая попытка, а Seat Altea — лучшая на сегодняшний день.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by