5 из 5
4 из 5
3 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
C4 — мощный автомобиль, заслуживающий пятизвездочного рейтинга за защиту пассажиров. Стабильный пассажирский отсек хорошо защищал всех пассажиров. Системы безопасности включают двухступенчатые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и шторку безопасности для защиты головы. Для водителя и задних пассажиров действует интеллектуальное напоминание о непристегнутых ремнях безопасности. Защита детей была хорошей, а защита пешеходов также была очень эффективной.
Фронтальный удар
Кузов претерпел минимальные деформации, а дверь водителя после этого можно было нормально открывать и закрывать. Двухступенчатые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в сочетании с ограничителями нагрузки и устойчивой конструкцией работали хорошо, удерживая нагрузку на грудь и ноги водителя на низком уровне. Большая работа была проведена в зоне удара колена водителя, чтобы уменьшить травмы, но контакт с металлической пластиной на рулевой колонке по-прежнему представлял собой риск. Пространство для ног пострадало незначительно, а контроль педалей при столкновении был хорошим.
Боковой удар
Очень впечатляющая система защиты включает в себя установленные на сиденьях подушки безопасности для грудной клетки и подушку безопасности для головы, которая также защищает пассажиров, сидящих сзади.
Ребенок-пассажир
В рекомендуемых удерживающих устройствах использовались обращенные вперед Britax Romer Duo Plus для трехлетнего ребенка и обращенные назад Britax Romer BabySafe Plus для 18-месячных детей. Duo Plus устанавливался с использованием креплений ISOFIX, а Baby Safe — с помощью ремней для взрослых. Оба ребенка были хорошо защищены при лобовом и боковом ударе. На фронтальной подушке безопасности пассажира имеется ручной выключатель. Об этом свидетельствовала непостоянная пиктограмма и текстовая надпись на конце панели пассажира. Постоянные надписи на обеих сторонах солнцезащитного козырька пассажира предупреждают об опасности размещения ребенка в удерживающем устройстве, обращенном назад, напротив активной подушки безопасности.
Пешеход
Бампер обеспечивал полное соответствие требованиям, а передняя кромка капота обеспечивала хорошую защиту, как и места, куда ребенок мог удариться головой. Зона удара головы взрослого человека обеспечивала ограниченную защиту. В целом это очень хорошая попытка, а Seat Altea — лучшая на сегодняшний день.