/content/krash-test/Citroen C3/Citroen C3-3.gif

Краш тест Citroen C3

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Citroen C3

Общая оценка (водитель)

83 из 100
Общая оценка (ребенок)

74 из 100
Общая оценка (пешеход)

33 из 100
Краш тест Citroen C3

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер передних пассажиров. Citroen смог продемонстрировать, что пассажирам разного роста и сидящим в разных положениях будет предоставлен одинаковый уровень защиты. При боковом ударе о преграду автомобиль набрал максимальное количество баллов, при этом хорошая защита обеспечена всем уязвимым участкам кузова. В более жестком испытании с боковым шестом прогибы ребер указывали на слабую защиту груди, но другие части тела были хорошо защищены. Сиденье и подголовник плохо защищали от хлыстовых травм и не набрали ни одного балла в самом суровом из трех проведенных испытаний.

Ребенок-пассажир
При лобовом ударе движение головы трехлетнего манекена вперед не было чрезмерным, а при боковом ударе головы обоих манекенов удерживались ограничителями. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна.

Пешеход
Бампер обеспечил хорошую защиту ногам пешеходов и набрал максимальное количество баллов. Однако передняя кромка капота не принесла очков. Защита головы пешехода, обеспечиваемая капотом, была незначительной или плохой в тех местах, где мог удариться ребенок, и преимущественно плохой в тех местах, где мог удариться головой взрослый.

Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации (ESC) доступна в некоторых вариантах модельного ряда, но не ожидается, что она будет установлена в стандартной комплектации в достаточном количестве, чтобы претендовать на получение баллов по рейтинговой схеме Euro NCAP. Ожидается, что устройство ограничения скорости, установленное водителем, будет устанавливаться в стандартной комплектации на подавляющее большинство продаваемых автомобилей и станет опцией для всех вариантов модельного ряда. Система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и переднего пассажира входит в стандартную комплектацию всего модельного ряда.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by