/content/krash-test/Citroen C3 Pluriel (2003)/Citroen C3 Pluriel (2003)-3.gif

Краш тест Citroen C3 Pluriel (2003)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Citroen C3 Pluriel (2003)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Citroen C3 Pluriel (2003)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Кузов и механика Pluriels аналогичны Citroen C3, получившему четыре звезды в предыдущих тестах Euro NCAP. Как и C3, Pluriel показал сбалансированную производительность. Его кузов хорошо выдержал лобовой удар, претерпев лишь незначительную деформацию каркаса безопасности пассажиров. Его удерживающие системы работали эффективно, передавая лишь небольшую силу удара на грудь пассажиров. Защита при боковом ударе оказалась хорошей, а стандартная подушка безопасности для защиты головы еще больше снизила риск травм. Детские удерживающие устройства работали нестабильно, но пешеходы получили защиту выше среднего.

Фронтальный удар
Автомобиль тестировали со снятыми рейками на крыше, что дало худшие результаты. Несмотря на это, кузов хорошо защищен, деформация стойки экрана и пространства для ног лишь минимальна. В результате нагрузки на грудь пассажиров были минимальными, а их ноги были хорошо защищены. Как и в любом маленьком автомобиле, здесь сложно создать место для полной защиты коленей водителя. Рулевая колонка Pluriel представляет опасность, но в зоне вокруг нее нет вредных построек.

Боковой удар
Защита в этой части испытаний была хорошей, а установленная на сиденье подушка безопасности для головы и грудной клетки доказала свою эффективность при испытании на столбе. Однако этот тип подушки безопасности оказался более чувствительным, чем шторка безопасности, к положению головы водителя во время удара.

Ребенок-пассажир
Оба ограничителя были обращены вперед. Установлен ручной выключатель фронтальной подушки безопасности пассажира. Инструкции по этому поводу приведены в виде непостоянной пиктограммы и текста на пассажирской стороне панели приборов. Они давали слишком мало предупреждений о том, что нельзя устанавливать обращенное назад удерживающее устройство на сиденье переднего пассажира, когда подушка безопасности «работает». При фронтальном тесте старший ребенок испытывал очень высокие нагрузки на грудь, а младший — на грудь и шею. Но оба были защищены от бокового удара.

Пешеход
Бампер, передняя кромка капота и некоторые другие места были неумолимы, но другие места защищали головы взрослых и детей. Большое лобовое стекло автомобиля тоже помогло. Это были разумные характеристики для небольшой машины.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by