/content/krash-test/Citroen C3 Picasso/Citroen C3 Picasso-3.gif

Краш тест Citroen C3 Picasso

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Citroen C3 Picasso

Общая оценка (водитель)

81 из 100
Общая оценка (ребенок)

76 из 100
Общая оценка (пешеход)

43 из 100
Краш тест Citroen C3 Picasso

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на груди манекена водителя указали на контакт с рулем, за что автомобиль был оштрафован на один балл. Защита коленей, бедер и таза была хорошей как для водителя, так и для пассажира. Автомобиль набрал максимальное количество баллов при боковом ударе о преграду. В испытании с боковым шестом защита грудной клетки была оценена как незначительная из-за степени отклонения ребер, зафиксированной манекеном. Защита от хлыстовой травмы была плохой: сиденье не набрало баллов в двух из трех динамических испытаний и потеряло баллы из-за плохого положения сиденья в нерегулируемом положении (полностью опущено и назад).

Ребенок-пассажир
Только по реакциям манекена в тестах машина набрала максимальное количество баллов за защиту 3-летнего младенца. Для 1? Год назад Euro NCAP присуждает меньше баллов за удерживающее устройство, обращенное вперед, чем за удерживающее устройство, обращенное назад, но все манекенные показания были хорошими. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях четко не обозначено.

Пешеход
Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту, обеспечиваемую бампером. Однако на большей части поверхности капота была обеспечена плохая защита головы.

Ассистент безопасности
ESC доступен на C3 Picasso, но не является стандартным оборудованием для всех вариантов. Звездный рейтинг соответствует автомобилю без ESC, поскольку ожидается, что продажи системы не достигнут требований Euro NCAP.
Устройство ограничения скорости, устанавливаемое водителем, также доступно в стандартной комплектации или в качестве опции. Поскольку Citroen рассчитывает продавать большинство автомобилей с ограничителем в стандартной комплектации, его оценка была включена в общий рейтинг. Устройство позволяет водителям устанавливать скорость, до которой затем будет ограничено транспортное средство.
Напоминание о непристегнутом ремне является стандартным оборудованием для сиденья водителя и стандартным или дополнительным оборудованием для пассажирского и задних сидений. Ожидается, что продажи пассажирского SBR будут соответствовать требованиям Euro NCAP; продаж системы задних сидений не будет. Таким образом, общий рейтинг включает в себя оценки систем водителя и пассажира.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by