/content/krash-test/Citroen C3 (2002)/Citroen C3 (2002)-3.gif

Краш тест Citroen C3 (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Citroen C3 (2002)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Citroen C3 (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

C3 показал отличные результаты в тестах Euro NCAP. Его кузовная конструкция сохранилась хорошо, а кабина после лобового столкновения получила лишь незначительную деформацию. Более того, ремни безопасности и подушки безопасности работали особенно хорошо вместе, защищая передних пассажиров от травм грудной клетки. C3 также неплохо защитил их при боковом ударе, но дополнительная подушка безопасности для защиты головы еще больше снизила бы риск травм. Однако детские удерживающие устройства защищали лишь частично. Защита пешеходов оказалась лучше, чем у большинства других автомобилей этой группы.

Фронтальный удар
Системы безопасности кузова и подушек безопасности хорошо сочетаются, обеспечивая хороший уровень защиты. Особенно порадовали низкие ударные нагрузки на грудь водителя и переднего пассажира. Но, как и в любом маленьком автомобиле, в C3 было сложно обеспечить достаточное пространство для коленей, чтобы защитить водителя. В C3 рулевая колонка по-прежнему представляет опасность, но в остальном зона коленей свободна от опасности. Задний центральный ремень безопасности был трехточечным, что обеспечивало гораздо лучшую защиту, чем поясной ремень безопасности.

Боковой удар
C3 обеспечивал приемлемую защиту. Однако затылок водителя ударился о стойку двери. Его грудь коснулась крыла сиденья и подушки безопасности, а живот — дверной панели под подлокотником.

Ребенок-пассажир
В C3 имеется переключатель включения/выключения фронтальной подушки безопасности пассажира, когда напротив нее расположено сиденье, обращенное назад. Пиктограмма и текстовая надпись на стороне переднего пассажира объясняли, как ею пользоваться, но не предостерегали родителей от размещения ребенка лицом назад напротив активной подушки безопасности. В ходе испытаний 3-летний ребенок был помещен в фиксатор, обращенный вперед, а 18-месячный ребенок находился в таком же типе фиксации, лицом назад. К сожалению, голова 3-летнего ребенка не была хорошо защищена ни в одном из тестов, но голова 18-месячного ребенка была защищена в обоих.

Пешеход
Citroen с помощью C3 предпринял попытки защитить пешеходов. Амортизация, обеспечиваемая ветровым стеклом, помогла получить две звезды.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by