/content/krash-test/Citroen C2 (2003)/Citroen C2 (2003)-3.gif

Краш тест Citroen C2 (2003)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Citroen C2 (2003)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (ребенок)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест Citroen C2 (2003)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

C2 имеет прочный и устойчивый каркас безопасности для пассажиров. Его удерживающие системы и подушки безопасности удерживали грудь и голову водителя от рулевого колеса и хорошо защищали пассажиров. У C2 были установленные на сиденьях (грудные) подушки безопасности, которые работали адекватно. Однако защита детей была неоднородной, а защита пешеходов – средней.

Фронтальный удар
C2 хорошо пережил удар, претерпев минимальные деформации вокруг порогов и стоек стекла и лишь незначительное проникновение в пространство для ног водителя. В его удерживающей системе используются одноступенчатые непривязные подушки безопасности в сочетании с ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Грудь водителя и переднего пассажира была хорошо защищена. Как и в любом маленьком автомобиле, здесь сложно обеспечить место для полной защиты коленей водителя. Здесь рулевая колонка и замок зажигания представляли опасность, но другие угрозы были устранены. В C2 предусмотрены задние сиденья для двоих, каждое из которых защищено трехточечным ремнем безопасности.

Боковой удар
Установленная на сиденье (грудная) подушка безопасности сработала эффективно. Характеристики автомобиля во всех отношениях были относительно хорошими, хотя значительная сила воздействия подушки безопасности достигала груди водителя. Обшивка двери под подлокотником была сдвинута внутрь, что могло привести к травмам грудной клетки.

Ребенок-пассажир
Для обоих детей использовались удерживающие устройства Kiddy Life. Они были размещены лицом вперед и закреплены ремнями автомобиля. Они защищали их головы от удара о внутреннюю часть автомобиля при лобовом ударе, но оба ребенка рисковали получить травмы головы при боковом ударе. Нагрузка на грудь младшего ребенка также была высокой. Фронтальная подушка безопасности пассажира имеет переключатель включения/выключения. Это объяснялось пиктограммой и текстовой надписью на пассажирской стороне панели приборов, но ее можно было отклеить и потерять. Привлекательные текстовые надписи, прикрепленные к обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира, предостерегают от установки обращенного назад удерживающего устройства напротив «действующей» подушки безопасности.

Пешеход
Верхняя часть капота обеспечивала некоторую защиту от удара головой ребенка или взрослого, но бампер автомобиля был «недружелюбным».

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by