1 из 5
4 из 5
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Euro NCAP первоначально тестировал Voyager с левым рулем (LHD). Впоследствии стало известно, что автомобили с правым рулем (RHD) не оборудованы коленной подушкой безопасности водителя, хотя на автомобилях с левым рулем она входит в стандартную комплектацию (по VIN 6Y110573). Действительно, коленная подушка безопасности водителя не доступна в качестве опции для версий с правым рулем. Поскольку автомобиль с левым рулем не соответствовал критериям отбора Euro NCAP, на автомобиле с правым рулем было проведено дополнительное лобовое испытание. Результаты этого автомобиля с правым рулем используются для рейтинга Euro NCAP.
Автомобиль с левым рулем показал себя значительно лучше, чем автомобиль с правым рулем при лобовом ударе, набрав 9 баллов, что дает потенциальный четырехзвездочный рейтинг для взрослых пассажиров. Основной причиной этого стала меньшая степень деформации салона, который оставался стабильным. Как обычно для автомобилей с поперечным расположением двигателя, потенциально имеется меньше места для поглощения энергии удара на той стороне автомобиля, где установлен двигатель. Без адекватных контрмер это может привести к большей деформации салона. В «Вояджере» двигатель установлен справа от моторного отсека.
Для Euro NCAP является обычной практикой просить производителей предоставить доказательства того, что автомобили с левым и правым рулем обеспечивают одинаковый уровень защиты. В случае с «Вояджером» Chrysler не смог этого обеспечить. Компания Chrysler сообщила Euro NCAP, что они тестировали RHD Voyager только на скорости, требуемой европейским законодательством, которая ниже скорости испытаний, используемой Euro NCAP. Euro NCAP ожидает, что производители будут разрабатывать и тестировать свою продукцию таким образом, чтобы гарантировать, что автомобили с правым и левым рулем обеспечивают одинаковый уровень защиты.
Хотя автомобиль с левым рулем был оборудован подушкой безопасности для коленей водителя, она не обеспечила должной защиты при лобовом ударе.
Фронтальный удар
В целом «Вояджер» набрал достаточно баллов, чтобы получить трехзвездочный рейтинг для взрослых пассажиров. Однако его характеристики при лобовом ударе не соответствовали минимальному уровню для этого рейтинга, и автомобилю присвоили две звезды. Грудная клетка водителя ударилась о рулевое колесо и деформировала его обод, а сжатие грудной клетки, измеренное манекеном, указывало на неприемлемо высокий риск серьезной или смертельной травмы. В результате последняя звезда в рейтинге взрослых пассажиров перечеркивается. Некоторые конструкции на приборной панели представляли потенциальную опасность для коленей водителя; манекен зафиксировал сильное сжатие бедренной кости, а защита этой области тела была оценена как плохая. Во время испытаний пассажирский салон стал нестабильным. В результате удара пространство для ног автомобиля лопнуло, и ход педали акселератора назад составил 288 мм. Это, в сочетании с показаниями манекена, которые указывали на высокий риск травмы большеберцовой кости, привело к «плохой» оценке защиты голеней, ступней и лодыжек.
Боковой удар
При испытании на столбе шторка безопасности не сработала должным образом и застряла между головой манекена и средней стойкой.
Ребенок-пассажир
Подушка безопасности пассажира может быть отключена дилерами Chrysler, что позволяет использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, на сиденье переднего пассажира. Наклейка, предупреждающая о запрете использования детского удерживающего устройства в этом положении сиденья с подсоединенной подушкой безопасности, не была прикреплена к солнцезащитному козырьку постоянно. Наличие креплений ISOFIX на задних крайних сиденьях не отмечено.
Пешеход
«Вояджер» не набрал ни одного балла и не получил звезд за защиту пешеходов.