/content/krash-test/Chrysler PT Cruiser (2002)/Chrysler PT Cruiser (2002)-3.gif

Краш тест Chrysler PT Cruiser (2002)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Chrysler PT Cruiser (2002)

Общая оценка (водитель)

3 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест Chrysler PT Cruiser (2002)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Вес, высота и высокая посадка PT Cruiser должны помочь ему хорошо работать при серьезных авариях. Но результаты теста Euro NCAP на лобовой удар показали, что водитель рискует получить травмы груди, а также верхней и нижней части ног. Напротив, автомобиль хорошо справился с боковым ударом, чему способствовала боковая подушка безопасности, установленная в сиденье. Но дисбаланс между результатами передних и боковых испытаний вызывает беспокойство у Euro NCAP. Более того, детские удерживающие устройства не защитили 18-месячного подростка, подвергая его риску травм шеи во время лобового испытания. Его голова также не была защищена при боковом ударе. Наконец, было мало свидетельств о мерах по защите пешеходов.

Фронтальный удар
Ни водитель, ни пассажир не были хорошо защищены. PT Cruiser разработан в соответствии с правилами безопасности США, согласно которым водители должны быть в безопасности независимо от того, пристегнуты они ремнем безопасности или нет. Там, где транспортные средства предназначены в первую очередь для Европы, системы безопасности предназначены для защиты пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Эта разница особенно коснулась кабины PT Cruiser. Валик установлен для смягчения коленей передних пассажиров без ремней, но в тестах Euro NCAP он подвергает водителя и переднего пассажира риску серьезных травм ног и коленей.

Боковой удар
Высота сидений PT Cruiser и боковые подушки безопасности хорошо сработали, чтобы защитить водителя от травм и обеспечить хорошие результаты испытаний.

Ребенок-пассажир
Выбранные сиденья предназначались специально для использования в PT Cruiser и крепились к двум нижним креплениям ISOFIX на заднем сиденье. Оба ребенка использовали один и тот же тип сдерживания. Трехлетний ребенок был хорошо защищен при лобовом и боковом ударе, а 18-месячный — нет. Дети младшего возраста рискуют получить травму шеи, если сидят на сиденьях, обращенных вперед. Испытания также продемонстрировали, насколько важно, чтобы головы детей оставались внутри сиденья, чтобы они не ударялись о внешние предметы.

Пешеход
Передняя кромка капота и бампер PT Cruiser были неумолимы. Некоторые участки капота частично смягчают удар.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by