/content/krash-test/Chevrolet Spark/Chevrolet Spark-3.gif

Краш тест Chevrolet Spark

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста Chevrolet Spark

Общая оценка (водитель)

81 из 100
Общая оценка (ребенок)

78 из 100
Общая оценка (пешеход)

43 из 100
Краш тест Chevrolet Spark

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на манекене показали хорошую защиту головы и шеи, но отклонение грудной клетки указывало на незначительную защиту грудной клетки как водителя, так и пассажира. Конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Spark набрал максимальное количество баллов при ударе о боковой барьер. В более жестком тесте с боковым шестом защита грудной клетки была адекватной, а других частей тела — хорошей. Была обеспечена незначительная защита от хлыстовых травм в случае удара сзади.

Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена в тестах на лобовой и боковой барьер, Spark набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего манекена. Оба манекена сидели в детских удерживающих устройствах лицом вперед. Движение головы вперед в каждом случае хорошо контролировалось. При боковом ударе манекены были надежно удержаны защитной оболочкой их удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, неясна. Постоянно прикрепленная табличка предупреждает об опасности использования в этом положении детского сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота обеспечивала плохую защиту и не принесла никаких очков. В тех местах, где голова взрослого человека могла удариться, капот обеспечивал преимущественно плохую защиту.

Ассистент безопасности
В стандартной комплектации Spark оснащен системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для водителя, переднего пассажира и задних сидений. Электронная система стабилизации (ESC) в настоящее время недоступна ни для одного варианта. Chevrolet сообщает Euro NCAP, что ESC станет доступна для некоторых моделей в течение 2010 года.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by