81 из 100
78 из 100
43 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на манекене показали хорошую защиту головы и шеи, но отклонение грудной клетки указывало на незначительную защиту грудной клетки как водителя, так и пассажира. Конструкции на приборной панели представляли опасность травмирования коленей и бедер как водителя, так и пассажира. Spark набрал максимальное количество баллов при ударе о боковой барьер. В более жестком тесте с боковым шестом защита грудной клетки была адекватной, а других частей тела — хорошей. Была обеспечена незначительная защита от хлыстовых травм в случае удара сзади.
Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена в тестах на лобовой и боковой барьер, Spark набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего манекена. Оба манекена сидели в детских удерживающих устройствах лицом вперед. Движение головы вперед в каждом случае хорошо контролировалось. При боковом ударе манекены были надежно удержаны защитной оболочкой их удерживающих устройств. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, неясна. Постоянно прикрепленная табличка предупреждает об опасности использования в этом положении детского сиденья, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеход
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота обеспечивала плохую защиту и не принесла никаких очков. В тех местах, где голова взрослого человека могла удариться, капот обеспечивал преимущественно плохую защиту.
Ассистент безопасности
В стандартной комплектации Spark оснащен системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для водителя, переднего пассажира и задних сидений. Электронная система стабилизации (ESC) в настоящее время недоступна ни для одного варианта. Chevrolet сообщает Euro NCAP, что ESC станет доступна для некоторых моделей в течение 2010 года.