95 из 100
79 из 100
49 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на макете показали хорошую защиту колен и бедер водителя, и не было никаких опасностей для пассажиров разного роста или для тех, кто сидел в разных положениях. «Орландо» набрал максимальное количество баллов за обеспечиваемую защиту в тесте на боковой барьер. Переднее сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.
Ребенок-пассажир
Судя по показаниям манекена при лобовом и боковом ударе, Orlando набрал максимальное количество баллов за защиту 18-месячного ребенка. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Переключатель четко обозначен, и водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности, и система была вознаграждена. Постоянно прикрепленные таблички четко предупреждают об опасности использования детского сиденья, обращенного назад, в этом положении без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеход
Вся передняя кромка капота, где соприкасались бедро и таз пешехода, была некачественной. В большинстве областей, куда ребенок мог удариться головой, защита была в основном хорошей, а в некоторых местах защита была плохой. В тех местах, где возможен удар головой взрослого, капот обеспечивал лишь плохую защиту.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию Orlando и соответствует требованиям Euro NCAP. Есть система напоминания о ремнях безопасности для водителя и пассажира, но не для задних сидений. Orlando не оснащен устройством ограничения скорости.