![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
96 из 100
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/4to5.png)
84 из 100
![](/wp-content/themes/twentytwelve/img/1to4.png)
34 из 100
![Краш тест Chevrolet Cruze Краш тест Chevrolet Cruze](/content/krash-test/Chevrolet Cruze/Chevrolet Cruze.jpg)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Chevrolet Cruze/Chevrolet Cruze-1.gif)
фронтальный удар
![](/content/krash-test/Chevrolet Cruze/Chevrolet Cruze-2.gif)
боковой удар
![](/content/krash-test/Chevrolet Cruze/Chevrolet Cruze-3.gif)
Взрослый пассажир
Cruze набрал максимальное количество баллов при лобовом ударе, как манекены водителя, так и пассажира, что свидетельствует о хорошей защите всех участков тела. Пассажирский салон остался стабильным, стойка ветрового стекла сместилась назад всего на 5 мм. Chevrolet удалось продемонстрировать, что колени и бедра пассажиров, размер которых отличается от тестовых манекенов, или тех, кто сидит в разных положениях, будут одинаково хорошо защищены. Автомобиль также набрал полные баллы при ударе о боковой барьер. В более жестком тесте на боковой столб только грудь не набрала максимальных баллов, хотя защита в этой области по-прежнему считалась адекватной. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади также оказалась хорошей.
Ребенок-пассажир
Основываясь только на показаниях манекена, Cruze получил максимальное количество баллов за защиту 18-месячного ребенка при лобовом и боковом ударах. Движение вперед головы трехлетнего манекена хорошо контролировалось, и оба манекена надежно удерживались внутри защитных оболочек соответствующих удерживающих устройств при боковом ударе. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Однако информация, предоставляемая водителю о состоянии подушки безопасности, недостаточно ясна. Постоянная табличка предупреждает об опасности использования детского кресла, обращенного назад, в этом положении без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеход
Бампер получил максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота обеспечивала плохую защиту и не принесла никаких очков. Капот обеспечивал преимущественно незначительную защиту в большинстве мест, куда могла удариться голова ребенка, и плохую защиту в тех местах, где могла удариться голова взрослого.
Ассистент безопасности
Электронная система стабилизации является стандартным оборудованием Cruze, как и напоминание о непристегнутых ремнях безопасности на сиденьях водителя и пассажира.