95 из 100
87 из 100
54 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на манекенах показали хорошую защиту коленей и бедер как у манекенов водителя, так и у переднего пассажира, а Chevrolet показал, что аналогичный уровень защиты будет предложен пассажирам разного роста и тем, кто сидит на разных сиденьях. Aveo набрал максимальное количество баллов в тесте на боковой барьер, при этом все части кузова были хорошо защищены. Даже в более суровом испытании на шесте грудь была надежно защищена. Сиденье и подголовник обеспечили хорошую защиту от хлыстовых травм в случае удара сзади.
Ребенок-пассажир
Максимальные баллы были набраны в динамических тестах по защите ребенка 3-х лет. Подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы в этом положении сиденья можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушки безопасности, а система получила награду Euro NCAP. Постоянно прикрепленные этикетки также четко предупреждают о том, что подушку безопасности пассажира следует отключить, прежде чем в этом положении можно будет использовать детское кресло, обращенное назад.
Пешеход
Бампер в основном хорошо защищал ноги пешеходов. Однако передняя кромка капота была преимущественно бедной. Капот обеспечивал хорошую защиту в большинстве мест, куда мог удариться голова ребенка, но в основном был плох в тех местах, где могла удариться голова взрослого.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием для всей линейки Aveo и соответствует требованиям испытаний Euro NCAP. Сиденья водителя, переднего пассажира и задние сиденья защищены стандартными ремнями с напоминанием. Предупреждение выдается, если скорость автомобиля превышает ограничение, установленное водителем, система, которая также была отмечена наградой Euro NCAP.