/content/krash-test/BMW Z4 (2004)/BMW Z4 (2004)-3.gif

Краш тест BMW Z4 (2004)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста BMW Z4 (2004)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

2 из 4
Краш тест BMW Z4 (2004)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Z4 — очень сильный четырехзвездочный автомобиль. Кабина практически не пострадала, водительская дверь после удара осталась прямой и практически неповрежденной. Автомобиль испытывался при лобовом столкновении с опущенной крышей, что дало «наихудший» результат. Аналогичным образом, при боковом ударе верхняя часть автомобиля была оставлена поднятой, чтобы проверить отсутствие какого-либо неблагоприятного взаимодействия с головой водителя. Поскольку в машине всего два сиденья, ее тестировали без детских удерживающих устройств. Однако на сиденье пассажира можно установить удерживающее устройство, поэтому были проверены требования по установке и маркировке. Защита пешеходов оказалась справедливой.

Фронтальный удар
Удерживающая система основана на двухступенчатой непривязной подушке безопасности для водителя и пассажира. Каждый из них имеет преднатяжители ремней безопасности, которые в сочетании с ограничителями нагрузки хорошо помогают снизить нагрузку на грудь пассажиров. В конце удара голова водителя переместилась за пределы подушки безопасности и коснулась стойки экрана. Кузов автомобиля оказался очень прочным, с минимальной деформацией конструкции кузова вокруг порога и стойки стекла и лишь незначительным проникновением в пространство для ног. Однако места удара по коленям водителя были неумолимы, и в них было много твердых структур.

Боковой удар
Система защиты очень впечатляет и включает в себя хорошо сработавшую подушку безопасности для грудной клетки. Голова водителя коснулась рейлинга на крыше, но не настолько сильно, чтобы вызвать беспокойство.

Ребенок-пассажир
Поскольку были установлены два взрослых манекена, места для детского удерживающего устройства не осталось. Возможна установка одного на пассажирское сиденье. Однако единственным предупреждением об опасностях, связанных с этим, была текстовая надпись на лобовом стекле, которая была непостоянной и плохо сформулированной.

Пешеход
Уровень защиты был справедливым. Передняя кромка капота не требовала испытаний, поскольку его форма и небольшая высота означали, что он не будет агрессивным. Некоторые участки его вершины обеспечивали защиту. А вот его борта, крылья и бампер оказались особенно недружелюбными.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by