4 из 5
2 из 4
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Z4 — очень сильный четырехзвездочный автомобиль. Кабина практически не пострадала, водительская дверь после удара осталась прямой и практически неповрежденной. Автомобиль испытывался при лобовом столкновении с опущенной крышей, что дало «наихудший» результат. Аналогичным образом, при боковом ударе верхняя часть автомобиля была оставлена поднятой, чтобы проверить отсутствие какого-либо неблагоприятного взаимодействия с головой водителя. Поскольку в машине всего два сиденья, ее тестировали без детских удерживающих устройств. Однако на сиденье пассажира можно установить удерживающее устройство, поэтому были проверены требования по установке и маркировке. Защита пешеходов оказалась справедливой.
Фронтальный удар
Удерживающая система основана на двухступенчатой непривязной подушке безопасности для водителя и пассажира. Каждый из них имеет преднатяжители ремней безопасности, которые в сочетании с ограничителями нагрузки хорошо помогают снизить нагрузку на грудь пассажиров. В конце удара голова водителя переместилась за пределы подушки безопасности и коснулась стойки экрана. Кузов автомобиля оказался очень прочным, с минимальной деформацией конструкции кузова вокруг порога и стойки стекла и лишь незначительным проникновением в пространство для ног. Однако места удара по коленям водителя были неумолимы, и в них было много твердых структур.
Боковой удар
Система защиты очень впечатляет и включает в себя хорошо сработавшую подушку безопасности для грудной клетки. Голова водителя коснулась рейлинга на крыше, но не настолько сильно, чтобы вызвать беспокойство.
Ребенок-пассажир
Поскольку были установлены два взрослых манекена, места для детского удерживающего устройства не осталось. Возможна установка одного на пассажирское сиденье. Однако единственным предупреждением об опасностях, связанных с этим, была текстовая надпись на лобовом стекле, которая была непостоянной и плохо сформулированной.
Пешеход
Уровень защиты был справедливым. Передняя кромка капота не требовала испытаний, поскольку его форма и небольшая высота означали, что он не будет агрессивным. Некоторые участки его вершины обеспечивали защиту. А вот его борта, крылья и бампер оказались особенно недружелюбными.