88 из 100
86 из 100
53 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе. Показания на манекенах показали хорошую защиту коленей и бедер как у манекенов водителя, так и переднего пассажира, а BMW показала, что аналогичный уровень защиты будет обеспечен пассажирам разного роста и тем, кто сидит на разных сиденьях. X3 набрал максимальное количество баллов за обеспечиваемую защиту в тесте на боковой барьер. При более сильном боковом ударе о столб защита груди была слабой. Переднее сиденье и подголовник обеспечивали лишь некоторую защиту от хлыстовых травм при ударе сзади.
Ребенок-пассажир
По результатам испытаний на лобовом и боковом ударе на манекене X3 набрал максимальное количество баллов за защиту трехлетнего ребенка и потерял лишь долю балла за 18-месячного ребенка. Хотя подушку безопасности пассажира можно отключить, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья, водителю предоставляется недостаточно информации о состоянии подушки безопасности, что не позволяет системе получить какое-либо вознаграждение. Постоянно прикрепленные наклейки на солнцезащитном козырьке четко предупреждают об опасности использования в этом положении детского кресла, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеход
Бампер обеспечил хорошую защиту ног пешеходов. Однако вся передняя кромка капота обеспечивала плохую защиту. В большинстве мест, где ребенок может удариться головой, капот обеспечивал лишь незначительную или плохую защиту. В тех областях, в которых мог удариться голова взрослого, защита в основном была хорошей, но были и места с плохими характеристиками.
Ассистент безопасности
Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию X3 и соответствует требованиям Euro NCAP. Есть система напоминания о ремнях безопасности для водителя и пассажира, но не для задних сидений. X3 не доступен с устройством ограничения скорости.