87 из 100
86 из 100
64 из 100
фронтальный удар
фронтальный удар
боковой удар
Рейтинг BMW X1 повышен с 2010 до 2011 года. Автомобиль не изменился, а результаты испытаний перенесены с прошлого года. В 2011 году оценка системы Safety Assist, проводимая Euro NCAP, включает в себя трековые испытания системы электронного контроля устойчивости (ESC). Рейтинг 2011 года отражает соответствие X1 новейшим требованиям.
Взрослый пассажир
Пассажирский салон остался устойчивым при лобовом ударе, стойка ветрового стекла сместилась назад менее чем на 5 мм. Показания манекена показали хорошую защиту колен и бедер как водителя, так и пассажира. BMW смогла продемонстрировать, что пассажиры разного роста и те, кто сидит в разных положениях, будут одинаково хорошо защищены. При боковом столкновении с барьером машина набрала максимальное количество баллов, с хорошей защитой всех участков кузова. В более суровом испытании на боковом столбе показания манекена показали незначительную защиту груди. Защита от хлыстовых травм при ударе сзади также была оценена как незначительная.
Ребенок-пассажир
Судя по фиктивным показаниям, X1 набрал максимальное количество баллов за защиту при лобовом и боковом ударе о преграду. Движение головы вперед при лобовом ударе хорошо контролировалось, а при боковом ударе оба манекена надежно удерживались ремнями безопасности. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена дилерами BMW, чтобы можно было использовать детское удерживающее устройство, обращенное назад, в этом положении сиденья. Наклейка четко предупреждает об опасности использования детского кресла, обращенного назад, без предварительного отключения подушки безопасности.
Пешеход
Пешеходные тесты Euro NCAP в 2010 году изменились, поэтому в рамках повышения рейтинга X1 были проведены новые тесты. Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Однако передняя кромка капота обеспечивала плохую защиту и не набрала баллов в тестах Euro NCAP. Во всех местах, куда ребенок мог удариться головой, капот обеспечивал хорошую защиту, даже по внешним краям. Защита головы пострадавшего взрослого также была хорошей в некоторых местах, но была плохой в районе основания ветрового стекла.
Ассистент безопасности
X1 оснащен электронной системой стабилизации (ESC) в качестве стандартного оборудования для всех вариантов. Аналогичным образом, напоминание о непристегнутом ремне входит в стандартную комплектацию сидений водителя и переднего пассажира.