/content/krash-test/BMW 5 Series (1998)/BMW 5 Series (1998)-3.gif

Краш тест BMW 5 Series (1998)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста BMW 5 Series (1998)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест BMW 5 Series (1998)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

BMW модифицировала 5-ю серию после первоначальных испытаний, главным образом потому, что ее передние подушки безопасности сработали поздно. Изменения включали новый датчик столкновения подушки безопасности, передние ремни ограничения нагрузки и дополнительные точки сварки в пространстве для ног. Результаты, приведенные здесь, относятся к модернизированным автомобилям, которые, по словам BMW, уже поступили в продажу. При лобовом ударе верхняя часть тела водителя была хорошо защищена, а автомобиль соответствует законодательству о боковых ударах, вступающему в силу с октября. Подушка безопасности для защиты головы также сработала хорошо. Однако защита пешеходов была плохой: капот и бампер были признаны особенно «агрессивными».

Фронтальный удар
После удара дверной проем был мало деформирован, конструкция кузова устойчива. Левое переднее колесо задела пространство для ног водителя, в результате чего шов кузова лопнул и обнажил подкрылок. Подушки безопасности водителя и пассажира сработали хорошо, а ремни ограничения нагрузки снизили риск травм грудной клетки по сравнению с теми, которые наблюдались в первом тесте. В зонах удара коленей были твердые точки контакта, которые могли повредить колени, верхнюю часть ног и таз водителя.

Боковой удар
Боковые подушки безопасности для груди и головы входят в стандартную комплектацию этого автомобиля. Головные сумки предназначены для защиты пассажиров от ударов о предметы снаружи автомобиля. Euro NCAP пока не может проверить это, поэтому это не добавляет очков. Во время удара задняя дверь автомобиля открылась, а это означало, что незакрепленные пассажиры рисковали быть выброшенными на дорогу. Грудная подушка безопасности смягчала руку, ребра и живот водителя, но не защищала так хорошо, как те, что установлены на других протестированных автомобилях.

Ребенок-пассажир
Пиктограмма Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA) на дверной стойке и предупреждения на английском и немецком языках, прикрепленные к лобовому стеклу, предупреждали водителей об опасности установки детского кресла на переднем пассажирском сиденье. Однако они не предупредили о риске травм или смерти в случае неподчинения. Помимо этого, Euro NCAP предпочитает, чтобы предупреждения были постоянными: их можно отклеить или потерять, если потребуется замена лобового стекла. Оба ребенка-манекена сидели на сиденьях BMW Junior, обращенных вперед, с регулируемыми напольными распорками. Они предназначены для предотвращения чрезмерного движения вперед и работают хорошо. Однако сиденья не соответствовали правилу R44.03, поскольку места их ремней не имели цветовой маркировки. Наконец, ни одно из сидений не удержало головы детей правильно при боковом ударе.

Пешеход
BMW необходимо уделять больше внимания защите пешеходов. Передняя часть автомобиля особенно твердая и неумолимая, и 12 из 18 испытательных полигонов оценены как «плохие».

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by