/content/krash-test/BMW 3 Series (2001)/BMW 3 Series (2001)-3.gif

Краш тест BMW 3 Series (2001)

Видео, оценка при фронтальном и боковом ударе, защита ребенка, пешехода. Фото, описание карш теста BMW 3 Series (2001)

Общая оценка (водитель)

4 из 5
Общая оценка (пешеход)

1 из 4
Краш тест BMW 3 Series (2001)

Водитель
фронтальный удар
Пассажир
фронтальный удар
Водитель
боковой удар

Euro NCAP позволил BMW провести повторное тестирование 3-й серии после того, как была улучшена защита от бокового удара и устранена проблема с открыванием дверной защелки. Несмотря на это, автомобиль показал себя достаточно хорошо, чтобы заслужить четырехзвездочный рейтинг. Водитель рисковал получить травму груди при лобовом ударе, а защита его ног была посредственной. При боковом ударе он рисковал получить травму живота. Наконец, разочаровала и защита пешеходов.

Фронтальный удар
Передние ремни безопасности были оснащены ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Но, несмотря на это, у водителя была довольно высокая нагрузка на грудь. В зоне удара колена были твердые точки, которые могли повредить колени и бедра. Центральный задний ремень предназначался только для поясов и обеспечивал меньшую защиту, чем трехточечный ремень. .

Боковой удар
Голова и таз водителя были хорошо защищены, но нагрузка на живот была высокой. Задняя часть установленной на двери подушки безопасности для грудной клетки не сработала полностью, что позволило нагрузить два его верхних ребра боковым крылом сиденья, в то время как его живот был нагружен грудной подушкой безопасности, поддерживаемой крылом сиденья. «Трубка» подушки безопасности для защиты головы входит в стандартную комплектацию и хорошо показала себя при испытании на столбе. Защелка задней двери открылась, и Euro NCAP разрешил провести повторную проверку после изменения процесса, чтобы исправить это.

Ребенок-пассажир
В стандартной комплектации 3-й серии имеется передняя подушка безопасности пассажира, которая представляет опасность для ребенка, помещенного в удерживающее устройство, обращенное назад, на переднем сиденье. Четкого и постоянного предупреждения об этой опасности не было, и BMW следует отнестись к этому вопросу более серьезно. Использовались сиденья BMW Junior с креплениями ISOFIX. Они не смогли удержать головы детей в испытаниях, за исключением младшего при лобовом ударе. Крепления ISOFIX были разработаны таким образом, чтобы предотвратить использование сидений только с одной стороны и предотвратить неправильное использование. Однако метки маршрутизации ремня были неправильного цвета и непостоянны.

Пешеход
Третья серия мало что сделала для защиты пешеходов: ее передняя часть была очень бескомпромиссной. Только капот, куда, скорее всего, ударилась бы голова ребенка, обеспечивал некоторую амортизацию.

ПОПУЛЯРНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Тюнинг автомобилей
Большой каталог тюнингованных авто. Внешний и внутренний тюнинг.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Тюнинг автомобиля


Каталоги


Russki-tuning.ru. Портал о тюнинге автомобилей. 2007-2024г.

Спасибо за регистрацию домена и виртуальный хостинг - West-Hoster.by